SPbPSЯ тут вспомнил, как вам задавали вопросы по школьной математике, и мне пришло в голову задать вам несколько вопросов по первым курсам вуза. У меня как раз оказались под рукой:
Анализ:
1.

В нуле

2.

Описать словесно график.
3.
![$f(x)=\dfrac{1}{(\sqrt[3]{x-1})^2}+\dfrac{1}{(\sqrt[3]{x+1})^2}$ $f(x)=\dfrac{1}{(\sqrt[3]{x-1})^2}+\dfrac{1}{(\sqrt[3]{x+1})^2}$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/9/5/e95f66f6953e7e9f6f8f043a5b6ffcfd82.png)
Найти общий вид

где

такая что

4. Разложить на множители

5. Найти объём тора. (Не пользоваться справочной формулой.)
6.

7. Найти стационарные точки и их типы:

8. Найти для предыдущей

производную в точке

по направлению

9.

Найти первые три члена ряда Тейлора в точке

10.

11. Перечислите все разновидности обобщённой теоремы Стокса в 1, 2, 3 и 4 измерениях.
12.

13.

14. Для графика в полярных координатах

найти кривизну в точке

Если точка движется по этой линии с

найти её нормальное и касательное ускорение в этой точке.
Аналитическая геометрия:
1. Записать плоскость

в цилиндрических координатах.
2. Записать проекцию вектора

на направление вектора

: (а) с использованием только скалярного произведения, (б) с использованием только векторного произведения (в 3-мерном пространстве) и взятия модуля.
3. Декартовая система координат на плоскости привязана к катетам прямоугольного

Записать переход к другой декартовой с.к., привязанной к его гипотенузе и одной из вершин.
4. Найти общую касательную к двум окружностям

и

5. Найти расстояние между прямыми

и

6.
![$\mathbf{[[[ri]j]k]}=?\qquad\mathbf{[[[[[ri]r]j]r]k]}=?$ $\mathbf{[[[ri]j]k]}=?\qquad\mathbf{[[[[[ri]r]j]r]k]}=?$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/3/7/c371158788328d397770454e1247b09082.png)
7. (На плоскости) Записать общее уравнение прямой, каноническое уравнение прямой, канонические уравнения эллипса, гиперболы и параболы (произвольно расположенных) в векторном виде, используя только

но не

Линейная алгебра:
1. Вычислить


2.

3. Ортогонализовать базис

4. Найти собственные векторы и значения

5. Привести к каноническому виду квардратичную форму

Ниже пространство 3-мерное.
6.

- произвольные вектора.

7.

- произвольные вектора, система координат декартова. Написать все компоненты

8.

- произвольные 1-формы, система координат декартова. Написать все компоненты

Справочными материалами (в том числе и прочитанным когда-то учебником, для вспоминания) пользоваться можно. Пытаться что-то выучить или изучить с нуля сразу - не стоит. Цель - не сделать всё, а выяснить границу между уверенным знанием, и незнанием (≈ смутным и полузабытым знанием).
-- 02.06.2016 14:37:39 --P. S. Всем другим читателям темы: просьба не решать задачи, и вообще оставить свои комментарии при себе (или присылать в ЛС). Вопросы заданы конкретно
SPbPS. А то в прошлый раз ещё аж 4 человека кинулись считать или комментировать.
-- 02.06.2016 14:42:27 --P. P. S. Задачи были написаны "по математике для физики", поэтому они все расчётные, а не на доказательство.