Вы лучше забудьте на время про матрицы. Просто выразите поворот какого-нибудь вектора
(а ваш данный пусть, например, зовётся
— от
axis, angle), используя, как
Munin уже предложил, скалярное и векторное произведения. Матрицу потом нарисуем.
В принципе я так и сделал.
поворочивается в
, поворот задаёт
,
- сонаправленная к
часть
,
и
- ортогональные к
части
и
соответсвтенно.
Как вы наверно поняли я ищу не какое-то частное решение, а хочу написать программу, которая должна по вектору выдавать матрицу. Если всё это свалить в один вектор, то формулы получаются пятнадцатиэтажными и я пока не знаю как их упрощать. Я так понял нужно ещё раскладывать компоненты на множители компонент
, чтобы получить компоненты матрицы.
UPD
Есть идея - взять базис, с помощью формул выше получить повёрнутый базис и составить систему уравнений. 9 уравнений на 9 неизвестных компонентов матрицы.