2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Семейное образование
Сообщение09.02.2016, 18:08 
Аватара пользователя


07/01/15
1145
Здравствуйте, акулы мысли!

Я учусь в обычной средней школе, в 11 классе. Где-то с 8 класса я начал изучать матанализ и линейную алгебру. Интересоваться ими начал внезапно - помогли статьи из Вики, олимпиады, Ваш форум и еще много других вещей.
Но старт у меня был совершенно ошибочный. Я взахлеб читал Фихтенгольца. Производную и весь материал после нее я не понял, но продолжал читать, читать, читать... В общем, впустую вбухнул в эту бессмыслицу целую неделю.
Затем пошли рыскания по интернету. Скачивал десятки крутых западных учебников по real analysis и calculus (про нескольких из этих книг я спрашивал тут). Начинал их читать и бросал. Вникал в различные образовательные программы и системы, делал "to-do" листы, mind-карты, просматривал силлабусы но все без толку. А, впрочем, был один толк - тот материал, который я раз за разом перечитывал, я запомнил железно.
Где-то с 10 класса на меня нашло озарение - я понял, что нет ничего лучше отечественных учебников Зорича и Кострикина и вернулся к ним. И вот, я теперь читаю их и решаю задачи из Кудрявцева и Кострикина (у него есть задачник).

В итоге, за три года я "дошел" только до теории пределов. Но начались проблемы.

Во-первых, химия. Я не знаю многих реакций с органическими веществами, не разбираюсь в комплексных соединениях, не знаю условий проведения даже некоторых простых реакций (где надо ставить t, p или катализатор), и это очень мешает при выполнении домашек и тестов "предЕГЭ". Наш учитель любит давать домашки из части С ЕГЭ, хотя химию я не выбрал. И я эти домашки не осиливаю.