2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу 1, 2  След.
 
 Трансаэро
Сообщение21.10.2015, 14:02 
Аватара пользователя
Объясните кто в теме: http://www.rbc.ru/finances/21/10/2015/5 ... 6b12481cd0

Это спекуляции или есть фундаментальные причины?

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение21.10.2015, 14:50 
По вашей ссылке:
Цитата:
20 октября стало известно, что гендиректор и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51% акций «Трансаэро». Об этом рассказали РБК Филев и Плешаков. По словам Филева, у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами «Трансаэро». О подробностях плана он говорить отказался, отметив лишь, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».
Вполне фундаментальная причина: появился хороший шанс, что компания не обанкротится.

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение21.10.2015, 22:02 
Аватара пользователя
А что, продажа контрольного пакета чем-то помогала предприятию с прединфарктным состоянием? Подскок акций ажиотажный, бизнес то был хороший, вот и засуетились как на аукционе.

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение21.10.2015, 22:06 
Аватара пользователя
Да и долги никто не отменял

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение21.10.2015, 22:10 
Аватара пользователя
Да, если дошло до продажи половины бизнеса, долги видать жуткие. Бедный Севен, купил кота в мешке.

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение21.10.2015, 22:24 
Аватара пользователя
Почему в мешке? Сколько я помню, у торгующих своими акциями компаний бухгалтерская документация открытая. Уж касательно долгов-то во всяком случае.
А раз так, если купил - значит, имеет план спасения.

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение21.10.2015, 22:43 
Аватара пользователя
Anton_Peplov в сообщении #1065241 писал(а):
А раз так, если купил - значит, имеет план спасения.

А зачем капиталисту спасать другого? Купить подешевле, продать подороже, вот вся стратегия. Логичней было бы подождать банкротства и купить за копейки.

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение21.10.2015, 23:13 
Аватара пользователя
Не другого, а компанию, которую купил. Чтобы извлекать из нее прибыль. Или чтобы продать подороже, но для этого, опять-таки, ее надо сначала спасти, потому что обанкротившуюся компанию никто дорого не купит.

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение21.10.2015, 23:22 
Аватара пользователя
По-моему вопрос был ясно поставлен: зачем платить $X$ денег на приобретение и затем еще $Y$ денег на спасение, когда можно подождать немного и получить тоже самое за $o(X)+Y$.
Ответ вроде бы тоже напрашивается как "Другие компании могут предложить $X/2$ и тогда нам вообще ничего не достанется"

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение21.10.2015, 23:50 
Аватара пользователя
А почему мы думаем, что сейчас и после банкротства на спасение/восстановление потребуется одно и то же количество денег $Y$? Может быть, после банкротства потребовалось бы $Z > Y + X - o(X)$?
Это в порядке формальной логики, так-то я в кризис-менеджменте ни фига не понимаю.

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение22.10.2015, 00:01 
Аватара пользователя
Это уже к автору тезиса:
Xugin в сообщении #1065244 писал(а):
Логичней было бы подождать банкротства и купить за копейки.
Из меня такой же "знаток" :roll:

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение22.10.2015, 01:29 
Xugin в сообщении #1065234 писал(а):
А что, продажа контрольного пакета чем-то помогала предприятию с прединфарктным состоянием?
Так в цитате же сказано: "По словам Филева, у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами «Трансаэро». О подробностях плана он говорить отказался, отметив лишь, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».

Цитата:
Подскок акций ажиотажный, бизнес то был хороший, вот и засуетились как на аукционе.
Ажиотаж вызван именно тем, что у "Трансаэро" появился шанс уцелеть. Насколько реальный - это вопрос, поскольку правительство России явно настроено эту компанию обанкротить. "Росавиация, проводившая проверку «Трансаэро», с 26 октября аннулирует сертификат эксплуатанта, то есть запрещает совершать полеты".

-- Чт окт 22, 2015 09:30:48 --

Dan B-Yallay в сообщении #1065255 писал(а):
зачем платить $X$ денег на приобретение и затем еще $Y$ денег на спасение, когда можно подождать немного и получить тоже самое за $o(X)+Y$.
Если подождать немного, то уже нечего будет спасать.

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение22.10.2015, 02:09 
Аватара пользователя
Sergey from Sydney в сообщении #1065297 писал(а):
Если подождать немного, то уже нечего будет спасать.

Стало быть в предыдущем посте я свою квалификацию определил правильно.

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение22.10.2015, 04:00 
Dan B-Yallay в сообщении #1065307 писал(а):
предыдущем посте я свою квалификацию определил правильно.
Да ладно, вы просто не прочитали статью по ссылке. Там все написано. Ещe на slon.ru есть дополнительная информация.

Интересно будет посмотреть, как поведет себя цена их акций сегодня, после объявления об отзыве сертификата. Код их акций MCX:TAER.

 
 
 
 Re: Трансаэро
Сообщение22.10.2015, 10:58 
Никакой паники (пока) не наблюдается. В начале торгов цена акций упала до 16 руб. 50 коп., но это был банальный profit taking. Видимо, инвестoры уверены, что S7 разрулит все проблемы.

 
 
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group