2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Легче учить удалив в пургаторй и без вопросов лишних.
Сообщение04.09.2015, 19:02 
Из одного $ 0 $ получаем два. Они двигаются прямолинейно и равномерно по одной оси без поворотов. Интересно, а точка где два нуля совпадали, какой системе отсчета принадлежит? Из т. с координатой $ { ( 0; 0; 0; 0 ) } $ получаем две точки $ { ( t; 0;0;0)} $ она же $ { ( t; vt; 0; 0 ) } $ и вторая точка тоже с двумя координатами $ {( t'; 0; 0; 0) и (t'; -vt'; 0; 0)} $. А время в точке где было совпадение двух нулей какое из двух ${ t} $ или  $ {t' } $.?

 
 
 
 Re: Легче учить удалив в пургаторй и без вопросов лишних.
Сообщение04.09.2015, 19:08 
 !  Совершенно верно. romanov59 - недельный бан за дублирование темы, перемещенной в Пургаторий, а также хроническое агрессивное невежество.

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение04.09.2015, 19:09 
 i  Тема перемещена из форума «Дискуссионные темы (Ф)» в форум «Пургаторий (Ф)»

 
 
 
 Re: Легче учить удалив в пургаторй и без вопросов лишних.
Сообщение04.09.2015, 21:17 
romanov59 в сообщении #1050501 писал(а):
а точка где два нуля совпадали, какой системе отсчета принадлежит?
Точки не принадлежат системам отсчёта. Продолжая аналогию Munin из предыдущей темы, говорить такое — всё равно что говорить о принадлежности точек плоскости системам координат.

Система отсчёта нужна для того чтобы присвоить событию какой-то набор чисел — его координат в данной СО, и всё. Так что и вопросы «какое время в точке» без указания системы отсчёта бессмысленны, так же как бессмысленно спрашивать, какая абсцисса у вершины какого-нибудь треугольника вообще.

 
 
 [ Сообщений: 4 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group