Ладно уж, выскажусь, раз меня обсуждать стали.
Да, работаю иногда с контроллерами, но пока только на Сях (без плюсов
). И, как правильно угадал
Tolstopus , частенько использую Borland C++ Builder. Респект,
Незванный гость за слова в мою защиту, но что касается моего вопроса - да, я
просто не не люблю исключения и try/catch (а раз не люблю - то не использую, а раз не использую - то и не знаю, тут
Tolstopus опять в точку попал
) . И ломаю голову, как без этого обходится. Ведь на мой взгляд, эта штука нужна
только в том случае, когда кердык наступает при создании стекового объекта. Тут - никуда не денешься, как отследить такую ситуацию без исключений - непонятно... (пока что). Насчет std::auto_ptr... Век живи - век учись, но все равно - все в башке не уместишь, сам язык и без того сложный, а что бы еще и библиотеку шаблонов в мозгах держать... По-моему - проще застрелится
Что касается обработки ошибок, то тут вообще куча способов (гораздо более простых и понятных). По сути дела, можно просто-напросто вместо генерации исключения присваивать код ошибки переменной errno - и никакого спагетти, результат практически тот же (объект исключения - это ведь тоже по сути - нечто вроде глобальной переменной, которая затем проверяется в блоках catch. Чем блок catch красивше блока if?
).
И при этом никакого автоматического разматывания стека, если в этом нет необходимости.