MuninСпасибо за поддержку. :)
Я не специалист (а вопрос был к специалистам).
Мне, разумеется, интересно отнюдь не только мнение специалистов в области робототехники (я даже не знаю точно, есть ли такие на форуме), но и просто мнения умных людей, знающих математику и знакомых с компьютерами.
(Вообще, на мой взгляд, если человек знает, что такое "гироскоп", "датчик Холла", "микроконтроллер", "теория распознавания образа" и "технология захвата движения" — этого уже достаточно, чтобы правильно оценить возможности современной техники в плане создания подобных устройств.)
Да, да, конечно, в этом вертолетике спрятан механизм, который тоже улавливает отклонения от равновесия.
Именно так, только это не "вертолётики" а квадрокоптеры. (У них по четыре несущих винта у каждого.)
Теперь будоражу свое воображение и стараюсь представить, что у этого вертолетика и глазки есть, он тоже видит летящий шест.
Стесняюсь спросить, а Вы вообще знаете о существовании цифровых камер?.. :)
Это такие видеокамеры, в которых нет плёнки, зато есть небольшая пластинка, реагирующая на свет. Цифровые камеры не пишут видео на плёнку, а сразу передают изображение в компьютер в виде нулей и единичек, для последующей обработки. Сейчас существуют уже очень маленькие камеры, которые встраиваются даже в мобильные телефоны. (А мобильный телефон — это такой телефон без шнура, который можно положить в карман и унести из дома, но по нему всё равно можно будет разговаривать.)
Не подумайте чего плохого, я не издеваюсь, а честно подстраховываюсь, потому что не уверен в том, что Вам известно, а что нет. После всех Ваших сюрпризов. Лучше потратить пару минут, чтобы уточнить самые важные понятия.
Но если мне кто-то перебрасывает шест, пожалуй, я его могу поймать на кончик пальца, но уже не вслепую, а с открытыми глазами. Мне надо его видеть, когда он на меня летит. А тому, кто шест бросает, надо видеть, куда бросает.