2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 двс соотношение момента и расхода
Сообщение10.12.2014, 11:58 
Аватара пользователя


08/08/14

991
Москва
допустим двигатель работает на частоте максимального момента.
как будет соотноситься момент и расход?

 Профиль  
                  
 
 Re: двс соотношение момента и расхода
Сообщение10.12.2014, 14:17 


21/08/13

784
Как и для электродвигателя, наверняка во время испытаний должны строиться эмпирические кривые зависимости момента от скорости вращения (и кривые связи расхода и мощности на выходе, стало быть и к.п.д., который будет зависеть и от других параметров: температуры самого двигателя и др.). В любом случае у двигателя есть оптимальный режим с максимальным к.п.д., а при максимальном моменте двигатель выходит из оптимального режима, к.п.д. падает, но должна падать и скорость вращения, и , возможно, выходная мощность. То есть расход может и уменьшиться, и увеличиться, для каждого типа двигателя (бензиновый, дизель, роторный и пр.) динамические характеристики могут быть разные. Надо брать справочники и паспорта для конкретных двигателей. Еще раз повторюсь: единой формулы вы не найдете, все зависимости нелинейные и экспериментальные. Если вопрос задан из любопытства, то этого и достаточно, а если на самом деле есть практическая необходимость, то это уж сами. Есть и отдельная инженерная специальность по д.в.с. (соответственно, и учебники и пр.).
Мне почему-то думается, что и расход должен расти, не только к.п.д. падать, но тут уже надо лезть в справочники.

 Профиль  
                  
 
 Re: двс соотношение момента и расхода
Сообщение16.12.2014, 21:58 


11/03/08
23
Москва
ratay в сообщении #943635 писал(а):
Как и для электродвигателя, наверняка во время испытаний должны строиться эмпирические кривые зависимости момента от скорости вращения (и кривые связи расхода и мощности на выходе, стало быть и к.п.д., который будет зависеть и от других параметров: температуры самого двигателя и др.). ...

Мне почему-то думается, что и расход должен расти, не только к.п.д. падать, но тут уже надо лезть в справочники.


Совершенно верно, кривая экономичности строится по рез-там испытаний (она на рис. в самом низу).
Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: двс соотношение момента и расхода
Сообщение16.12.2014, 23:18 
Аватара пользователя


08/08/14

991
Москва
Это от оборотов, а мне надо на фиксированных оборотах мощность от расхода

 Профиль  
                  
 
 Re: двс соотношение момента и расхода
Сообщение17.12.2014, 15:42 
Аватара пользователя


14/02/12

841
Лорд Амбера
levtsn в сообщении #948006 писал(а):
Это от оборотов, а мне надо на фиксированных оборотах мощность от расхода

Да пересчитывается же по графикам. Вот типичные 3 точки: расход 4,35 г/с-мощность 42,7 кВт; 6,80-75,0; 13,24-109,6. Соедини плавной линией и вуаля. Можно и промежуточные просчитать.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group