2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение15.11.2014, 00:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9970
Москва

(Оффтоп)

Здесь скорее бесконечные тормоза...

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение15.11.2014, 07:01 


21/08/13

784
Когда мы смотрим на работу электромагнита, мы тоже не видим электромагнитного поля, и что меняется? А меняется мода в популярных изданиях. Сейчас мода на нанотехнологии, и появление подобных конструкций вечных двигателей - это своего рода отходы этих самых технологий. Побочный продукт. Слово опять же умное.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение15.11.2014, 21:52 


12/11/14

18
Не понято. Тогда такой вариант.
Изображение
Внутри цилиндра также компрессор и баллон. Только вместо мембраны обычная стенка с обычными отверстиями диаметром 1 мм. Сначала компрессор сжимает газ внутри и закачивает его в баллон. Внешний газ поступает внутрь через отверстия. На цилиндр действует сила Fc, пока баллон заполняется газом. Эта сила действует на внешнюю сторону стенки.
Затем газ из баллона выпускаем внутрь цилиндра. Давление повышается и газ через отверстия выходит наружу. На цилиндр действует сила Fм, которая действует на внутреннюю сторону стенки.
В принципе, также можно считать, что молекулы потока газа, которые двигаются к стенке, прилипают к ней, когда компрессор закачивает газ в баллон. И отлипают, когда газ из баллона выпускается. И от стенки идёт поток газа. Естественно, что кпд будет меньше, на уровне первой атмосферной машины Ньюкомена. Что тут не так?
Я понимаю, что за столетия ВД так и не создан. И это уже действует на подсознательном уровне примерно так: вот ещё один убогий пытается опровергнуть великих учёных. И все его аргументы уже не воспринимаются. Читают, не даже не стараются понять, поразмыслить над его объяснениями.

-- 15.11.2014, 23:53 --

Есть цилиндр с наномембраной и без поршня. Внутри находится N молекул газа. Какую энергию может получить цилиндр от внутренних молекул? Допустим, в мембране нет наноотверстий, она непроницаема для молекул газа. Это замкнутая система. Цилиндр неподвижен. Импульс этой замкнутой системы равен 0. Векторная сумма всех тел этой системы равна 0. $MV + m_1v_1 + m_2v_2 + m_3v_3 + ... + m_nv_n = 0$. В мембране появилось отверстие и молекулы могут вылетать наружу. Вылетела 1 молекула. $MV + m_2v_2 + m_3v_3 + ... + m_nv_n = - m_1v_1$. Импульс системы изменился с 0 на $-m_1v_1$. Это изменение импульса действует в противоположном направлении, относительно вылета молекулы. Таким образом из цилиндра вылетают все N молекул. В результате $MV = -m_1v_1 - m_2v_2 - m_3v_3 - ... - m_nv_n$ или $MV = -Nmv$. То есть, цилиндр при вылете всех молекул получает изменение импульса $-Nmv$. Это изменение импульса создаёт силу F, которая действует на цилиндр. Это в вакууме. В газовой среде необходим ещё поршень для вытеснения внутреннего газа. Цилиндр может двигаться по поршню. При этом внутренний газ вытесняется наружу.
Изображение
Если цилиндр находится в газовой среде, то для вытеснения молекул из цилиндра необходима сила $F_1$. Когда сила $F_1$ действует на цилиндр, то ей противодействует сила давления $F_t$ на торец малого цилиндра. Чтобы ВД заработал необходимо, чтобы сила $F > F_t$. Силу $F_t$ создают удары множества молекул в торец цилиндра. При ударе каждой молекулы действует изменение импульса $2mv$. Поэтому в торец цилиндра должно наноситься, примеру, 0,4N ударов молекул. $0,4N\cdot2mv = 0,8Nmv$. То есть, суммарный импульс от вылетающих молекул должен быть больше суммарного импульса от ударяющихся в торец цилиндров. А это сделать достаточно просто. Тогда результирующая сила будет двигать цилиндр вправо только за счёт импульсов вылетающих молекул. И всё. ВД может работать. Причём без нарушений законов физики.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение16.11.2014, 10:09 


01/09/08
199
Все-таки, автор!

1. Оставьте в покое закон Паскаля, он для данного случая неприменим, а если Вы не понимаете, почему, - учиться, учиться и еще раз учиться.
2. В свободномолекулярном (бесстолкновительном) режиме для модели с зеркально отражающими горизонтальными поверхностями неработоспособность Вашего двигателя очевидна - среди избыточных молекул, сталкивающихся с торцем большого цилиндра, которые только и обеспечивают положительный вклад в тягу двигателя, нет ни одной, которая перед этим не столкнулась бы с поверхностью мембраны. Таким образом, данные столкновения лишь компенсируют отрицательный вклад в тягу двигателя при столкновении избыточной молекулы с мембраной. Поскольку часть отразившихся от мембраны молекул столкнется с поверхностью неподвижного поршня, не передав, таким образом, своего импульса подвижному поршню, а безвозвратно его потеряв на внешнем теле, итог будет, очевидно, отрицательным, а максимальная тяга двигателя, равная нулю, будет реализовываться в варианте без мембраны. Все Ваши выводы о выходящем через мембрану импульсе и его связи с тягой двигателя - от лукавого: выходящий импульс в точности равен импульсу, переданному избыточным молекулам внешней силой (тот самый первоначальный толчок) и он одинаков что в варианте без мембраны, что в варианте с мембраной, если ее пористость не равна нулю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение16.11.2014, 10:27 


21/08/13

784
А французы еще в XIX веке перестали подобные проекты рассматривать. Были ведь у них причины?

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение16.11.2014, 11:01 


01/09/08
199
ratay в сообщении #931637 писал(а):
А французы еще в XIX веке перестали подобные проекты рассматривать. Были ведь у них причины?

Да ради бога, пусть изобретают, если есть такое желание. Запретами можно лишь дать дополнительные аргументы "изобретателям". Печально, что среди многочисленных, как я их называю, сверхединичников, "изобретения" которых мне попадались на глаза, практически не встречаются личности, способные прислушаться к рациональным аргументам оппонентов. Вера в свое изобретение им заменяет разум, поэтому дискуссии с ними, как правило, бесполезны, они как попугаи твердят "Поставим крест на Втором Начале", "Добью Второе Начало" и т. п.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение16.11.2014, 11:41 
Аватара пользователя


22/10/14

226
Наука в сообщении #111251 писал(а):
Но возможно ли суммировать действуюшие силы так чтобы кинетическая энергия ,изначально переданная "ходовой части" ВД, сохранялась

Возможно, при условии отсутствия сил кинетическую энергию забирающих. Но ВД на то и ВД - система не замкнутая, что должен её другим силам отдавать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение16.11.2014, 14:19 


10/11/14

14
Pyotr_ в сообщении #931632 писал(а):
Все Ваши выводы о выходящем через мембрану импульсе и его связи с тягой двигателя - от лукавого: выходящий импульс в точности равен импульсу, переданному избыточным молекулам внешней силой (тот самый первоначальный толчок) и он одинаков что в варианте без мембраны, что в варианте с мембраной, если ее пористость не равна нулю.

Почему-то не учитывается кинетическая энергия молекул. Если бы молекулы прилипали к одной стороне мембраны, то на мембрану действовала бы сила без всяких внешних первоначальных толчков. Броуновская частица пример этому. Только там в одну сторону ударяется молекул больше, чем в противоположную. То есть, изменения импульсов от ударов молекул с противоположных сторон не равны. Если молекулы будут прилипать к одной стороне, то изменения импульсов молекул с разных сторон также не равны. И такая пластина непрерывно бы двигалась в газовой среде, как очень большая броуновская частица. Но в отличие от броуновской частицы она бы двигалась направленно, а не хаотично. И без всяких внешних толчков. Вы это в расчёт берите, а не внешние какие-то толчки. ДВС тоже необходим внешний толчок для запуска. А дальше он работает за счёт сгорания топлива.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение16.11.2014, 14:50 
Аватара пользователя


22/10/14

226
UFO в сообщении #931748 писал(а):
как очень большая броуновская частица. Но в отличие от броуновской частицы она бы двигалась направленно, а не хаотично.

Неправы Вы насчет направленности. Понятие броуновская(большая-ли-маленькая) частица подразумевает наличие других броуновских частиц. Хаос налицо.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение16.11.2014, 14:58 


10/11/14

14
Да причём тут другие частицы? Что, одна частица уже не будет двигаться? Ерунда какая-то. Хаос вокруг. А если на мембране молекулы будут прилипать только к одной стороне, то движение уже не будет хаотичным. Особенно закрепить такую мембрану на лопасти вертушки наподобие Фейнмановской. Вот и ВД.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение16.11.2014, 15:26 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
alvin80 в сообщении #931467 писал(а):

Есть цилиндр с наномембраной и без поршня. Внутри находится N молекул газа. Какую энергию может получить цилиндр от внутренних молекул?
...В мембране появилось отверстие и молекулы могут вылетать наружу. Вылетела 1 молекула. $MV + m_2v_2 + m_3v_3 + ... + m_nv_n = - m_1v_1$. Импульс системы изменился с 0 на $-m_1v_1$. Это изменение импульса действует в противоположном направлении, относительно вылета молекулы. Таким образом из цилиндра вылетают все N молекул. В результате $MV = -m_1v_1 - m_2v_2 - m_3v_3 - ... - m_nv_n$ или $MV = -Nmv$. То есть, цилиндр при вылете всех молекул получает изменение импульса $-Nmv$. Это изменение импульса создаёт силу F, которая действует на цилиндр. Это в вакууме. В газовой среде необходим ещё поршень для вытеснения внутреннего газа. Цилиндр может двигаться по поршню. При этом внутренний газ вытесняется наружу.
Изображение
.


Объявился старый знакомый с наномембраной .

В прежней теме не удалось прояснить ошибочность приведенных выше рассуждений. Ошибка в том, что каждой вылетевшей молекуле приписывается импульс ,соответствующий средней тепловой скорости молекул. Для вылета в вакуум это почти правильно, но для вылета в среду даёт завышенную силу реакции.

Хотелось бы в этом разобраться, но вероятно автор как и в предыдущей теме будет излишне настойчив.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение16.11.2014, 15:33 


29/09/08
30
Или я чего-то не понимаю, или этот чудесный мембранный двигатель -- некоторый вид "батарейки".

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение16.11.2014, 16:22 


10/11/14

14
Pyotr_ в сообщении #931632 писал(а):
1. Оставьте в покое закон Паскаля, он для данного случая неприменим, а если Вы не понимаете, почему, - учиться, учиться и еще раз учиться.

Все Ваши выводы о выходящем через мембрану импульсе и его связи с тягой двигателя - от лукавого: выходящий импульс в точности равен импульсу, переданному избыточным молекулам внешней силой (тот самый первоначальный толчок) и он одинаков что в варианте без мембраны, что в варианте с мембраной, если ее пористость не равна нулю.

Но есть вариант, когда внутри цилиндра создается разрежение. Поршень в этом случае не передаёт импульсы внутренним молекулам и они к тому же не вылетают. Больше влетает внешних молекул. На внешнее давление поршень не влияет. Закон Паскаля в этом случае вроде как и не нужен. Так что в таком варианте ваши возражения не имеют смысла. В таком варианте это больше похоже на броуновскую макрочастицу. Разность внешнего давления на мембрану и противоположную стенку обеспечивается разными условиями отскока молекул. От противоположной стенки отскакивают все молекулы, а от мембраны не все.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение16.11.2014, 16:46 


01/09/08
199
UFO в сообщении #931857 писал(а):
Pyotr_ в сообщении #931632 писал(а):
1. Оставьте в покое закон Паскаля, он для данного случая неприменим, а если Вы не понимаете, почему, - учиться, учиться и еще раз учиться.

Все Ваши выводы о выходящем через мембрану импульсе и его связи с тягой двигателя - от лукавого: выходящий импульс в точности равен импульсу, переданному избыточным молекулам внешней силой (тот самый первоначальный толчок) и он одинаков что в варианте без мембраны, что в варианте с мембраной, если ее пористость не равна нулю.

Но есть вариант, когда внутри цилиндра создается разрежение. Поршень в этом случае не передаёт импульсы внутренним молекулам и они к тому же не вылетают. Больше влетает внешних молекул. На внешнее давление поршень не влияет. Закон Паскаля в этом случае вроде как и не нужен. Так что в таком варианте ваши возражения не имеют смысла. В таком варианте это больше похоже на броуновскую макрочастицу. Разность внешнего давления на мембрану и противоположную стенку обеспечивается разными условиями отскока молекул. От противоположной стенки отскакивают все молекулы, а от мембраны не все.

На Портале Естественных Наук, где обсуждению двигателя посвящено более 1000 постов, до такта разрежения дело не дошло, автор так и не понял, или сделал вид, что не понял, что в такте сжатия двигатель неработоспособен, а, следовательно, не работоспособен вообще. Работоспособность двигателя на такте сжатия автор доказывает применением закона Паскаля, откуда и его упоминание в моем посте.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение16.11.2014, 17:34 


10/11/14

14
Читал. Хотя, ИМХО, ВД работает в обоих случаях. Но в такте разрежения все ваши аргументы не имеют смысла. Надо вам что-то другое придумывать.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group