По-видимому, Вы не понимаете, как я работаю.
Я пока вижу, что вы не работаете. То, что вы делаете, работой не называется. Работа - вещь серьёзная.
Я не умею штудировать учебники. Мне это не интересно. Да и какие именно учебники, учебников много по разным специальностям. Но я постоянно читаю то или другую книгу, по возникающим у меня вопросам.
Это называется "скакать по верхам".
Считаю, что читать надо думая, находя особенности в тексте и развивая их. По этому ко мне приходят не тривиальные идеи.
Чтобы это делать, надо иметь базис.
Иначе ваши идеи не нетривиальные, а просто глупые. Но вы даже не в силах отличить одно от другого. Вот для этого и пригождается преподаватель / научный руководитель. Но и тут - вы обращаетесь на форум, получаете ответ, что ваша идея глупая, но не слушаете советов.
Не хочу я заниматься крючкотворством и доказывать математические теоремы, когда факт очевиден.
Очень многие вещи "очевидны" только дилетанту. Самый простой способ ткнуть их носом в то, что они заблуждаются - попросить их обосновать или доказать свои утверждения. И самый мирный.
Если же дилетант заявляет, что "мне незачем доказывать очевидные вещи", то это уже повод относиться к нему как к зарвавшемуся хаму. Тут разговор уже будет менее доброжелательным. Хотите такого сценария? Пожалуйста.
Да на таком пути бывают ошибки, неточности.
Вы путаете неточности с абсолютной нежизнеспособностью.
Но это единственно правильный путь изучения науки. Конечно, со мной сложно, у меня много идей, среди которых многие выглядят сомнительными. Но если вы настоящий ученый, то Вы поймете, что такой путь изучения науки единственно возможный.
Как раз в том-то и дело, что это не единственный путь изучения науки, и более того, это худший путь - более ленивый, более непродуктивный, более пустозвонный и более заносчивый.
Есть лучший путь: пахать как проклятый. Пахать над тем, что нужно, а не чего хочется. Штудировать учебники, потому что надо, Федя, надо. Выполнять задания руководителя. Они же не просто так вам даются, а с определённой целью, как наводящие вопросы на экзамене. Ворочать тонны рутины: делать эксперименты, обрабатывать данные, писать программы.
Вот тогда каждое ваше слово будет на вес золота.
Я конечно многое забыл, но прослушал и прорешал задачи по курсу МФТИ по общей физике, но ЛЛ я изучаю самостоятельно, откуда и пробелы, которые Вы обнаруживаете. Потом моя специальность не теоретическая физика, а сейчас я занимаюсь проблемами теоретической физики.
Дело обстоит так, что у вас страшно не хватает квалификации, чтобы заниматься проблемами теоретической физики. Даже чтобы просто читать ЛЛ.
В общем, на тупое штудирование учебников Вы меня не собьете. На чтение умных книг по мере необходимости, пожалуйста.
Ваша проблема как раз в том, что вы называете штудирование учебников - тупым. Как раз учебники - самые умные и стоящие для вас книги. И разумеется, их надо не просто читать, а прорабатывать, чтобы понять всю суть.
-- 10.11.2014 17:02:58 --В последней теме, на счет инвариантности токов, я пытаюсь найти общее в модулях 4-векторов. Общее имеется в случае токов или импульсов, модуль равен квадрату заряда, если правильно определить ток. Какие еще имеются 4-вектора? Все они связаны с 4-скоростью, либо 4-ускорением, да, в общем-то, других 4-векторов и нет. Модулем 4-координаты является метрический интервал. Существует и модуль 4-координаты в ОТО и тоже равен метрическому интервалу. Его можно рассматривать как модуль скорости, равный единице. И значит определять токи с тем же модулем, что и в пространстве Минковского. Это значит я на правильном пути по определению модуля вектора.
На эти ваши глупости я не отвечаю, потому что уже отвечал выше. Вы отличаетесь ещё и глухотой к аргументам и слепотой к фактам, которые вам не нравятся. Вы просто заявляете "я на правильном пути", когда вам уже объяснили, что это совершенно не так.