Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в системе уравнений САУ тягой гипотетического летательного аппарата.
Имеется 2 линеаризованных уравнения, описывающие изменения воздушной скорости и тяги двигателя ЛА при установившемся горизонтальном полете (использовано преобразование Лапласа):

(1),

(2),
где

- оператор дифференцирования,

- аэродинамические коэффициенты,

- изменение скорости,

- изменение силы тяги,

- горизонтальная составляющая ветра,

,

- углы атаки и наклона траектории (не особо важно, в общем, в данной задаче).
Уравнение (2), описывающее изменение силы тяги влияет на изменение воздушной скорости в (1).

Имеется также
типовой закон управления тягой (3):

,
где

- изменение положения руля тяги,

- некоторые постоянные коэффициенты,

- заданная скорость полета.
Уравнение (3) влияет на изменение силы тяги в (2).

Вопрос у меня следующий: закон управления тягой двигателя в соответствии с формулой (3) не предполагает каких либо ограничений на отклонение руля управления двигателем

. Чем больше будет

, тем сильнее отклонится руль. Но ведь ясно, что руль не может двигаться в бесконечность,

может изменяться в больших пределах (0-1200 км/ч). Каким образом движение

можно ограничить, скажем, от 0 до 1 (как отразить это в формулах и на структурной схеме), где 0 - минимальное положение, 1 - максимальное?