можно сказать, что Гомиашвили — идеальное попадание в «раннего» Остапа, а Юрский — в «позднего»
всё-таки даже и для позднего Бендера Юрский мрачноват (на мой вкус, естественно). Хотя фильм действительно великолепен.
(Я помню, что к нам на факультет приезжал сам Юрский с его презентацией, и это уже в середине 70-х; видимо, как-то не особенно его в прокат пускали.)
-- Сб июл 19, 2014 01:40:31 --Бендер же в исполнении Миронова это уже интерпретация, прочтение образа,
Причём крайне неудачная интерпретация. Впрочем, тогда, во второй половине 70-х, в нашем кино просто каким-то потоком пошла откровенная пошлятина. Апофеозом были, кажется, "Трое в лодке", изуродовавшие Джерома просто до неузнаваемости. "12 стульев" на его фоне смотрится даже как-то изысканно, но всё равно -- в той же струе.
Потом в "Кин-цза-цза" именно это своеобразное эстетическое течение вроде и было обыграно.