2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Физико-инженерные игры
Сообщение18.02.2014, 12:09 
Заслуженный участник


27/07/12
1405
САФУ Архангельск
Предлагаю рассмотреть те игры, которые дают представление о какой-либо деятельности, связанной с физикой или инженерией в том или ином виде.

1. Orbiter

симулятор космических полетов по солнечной системе. Отличается тщательно проработанной реалистичной физикой и богатыми возможностями конфигурирования и написания различных расширений. Использованы реалистичные физические модели движения планет, динамики кораблей и атмосферных явлений. Что бы банально выйти на нужную орбиту, надо понимать азы небесной механики. Чтобы улететь на Марс - тем более, считать на бумажке (или специальной программе) точно придется.

Дает хорошее представление о современной космонавтике ихмо. Не о том, как там все организуется, а именно о том, как летают.

2. Kerbal Space Program

Тут физика намного упрощена по сравнению с орбитером, орбиты можно рассчитывать на глазок, но вся фишка игры не в этом, а в конструировании своих КА и РН. Комбинируя двигатели, типы корпусов, разделительных блоков, ускорителей, и прочего, можно отправить разработанный вами же ровер на соседнюю планету и выполнить там вашу научную программу.

Конечно, там очень много условностей, да и любому конструктору далеко до реальной жизни. Иногда из-за того, что движок постоянно развивается летать на багах и не доработках могут совсем несуразные аппараты. Но в целом, игра стоит того, чтобы потратить на нее пару дней. Когда моя ракета смогла хотя бы достигнуть 100 км и отстрелить спутник, у меня был настоящий праздник.

3. lunar flight

Симулятор лунного модуля. Может и не требует каких-то специфичных знаний, но зато представляет редкую возможность зная Ньютоновскую механику полета, почувствовать ее в космических условиях. Рассчитать траекторию можно легко, а вот пролететь по ней на ручном управлении не так то просто.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физико-инженерные игры
Сообщение18.02.2014, 12:48 


14/01/11
3067
Наверное, всякие мостострои можно отнести к этой категории.(Bridge builder, BridgeIT и т.п.). Целью является построить мост, способный выдержать определённую нагрузку, располагая заданным количеством ресурсов.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group