2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Физико-инженерные игры
Сообщение18.02.2014, 12:09 
Заслуженный участник


27/07/12
1405
САФУ Архангельск
Предлагаю рассмотреть те игры, которые дают представление о какой-либо деятельности, связанной с физикой или инженерией в том или ином виде.

1. Orbiter

симулятор космических полетов по солнечной системе. Отличается тщательно проработанной реалистичной физикой и богатыми возможностями конфигурирования и написания различных расширений. Использованы реалистичные физические модели движения планет, динамики кораблей и атмосферных явлений. Что бы банально выйти на нужную орбиту, надо понимать азы небесной механики. Чтобы улететь на Марс - тем более, считать на бумажке (или специальной программе) точно придется.

Дает хорошее представление о современной космонавтике ихмо. Не о том, как там все организуется, а именно о том, как летают.

2. Kerbal Space Program

Тут физика намного упрощена по сравнению с орбитером, орбиты можно рассчитывать на глазок, но вся фишка игры не в этом, а в конструировании своих КА и РН. Комбинируя двигатели, типы корпусов, разделительных блоков, ускорителей, и прочего, можно отправить разработанный вами же ровер на соседнюю планету и выполнить там вашу научную программу.

Конечно, там очень много условностей, да и любому конструктору далеко до реальной жизни. Иногда из-за того, что движок постоянно развивается летать на багах и не доработках могут совсем несуразные аппараты. Но в целом, игра стоит того, чтобы потратить на нее пару дней. Когда моя ракета смогла хотя бы достигнуть 100 км и отстрелить спутник, у меня был настоящий праздник.

3. lunar flight

Симулятор лунного модуля. Может и не требует каких-то специфичных знаний, но зато представляет редкую возможность зная Ньютоновскую механику полета, почувствовать ее в космических условиях. Рассчитать траекторию можно легко, а вот пролететь по ней на ручном управлении не так то просто.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физико-инженерные игры
Сообщение18.02.2014, 12:48 


14/01/11
3115
Наверное, всякие мостострои можно отнести к этой категории.(Bridge builder, BridgeIT и т.п.). Целью является построить мост, способный выдержать определённую нагрузку, располагая заданным количеством ресурсов.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mihaild


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group