подскажите плз алгоритм
вот такая задача:
источник данных
есть механизм 4-x звенник на плоскости
точка описывает всегда замкнутую кривую
меняяя кординаты точек меняются кривые описываемые точкой
( можно менять количество шагов которые рисуют графики и саму траэкторию т.е может быть более угловатая см (РИСУНОК ScreenShot00084.gif ScreenShot00085.gif
) если это нужно, можно уменьшить шаг если гдето надо или увеличить если поможет анализу)
задача:
написать алгоритм или найти метод какойто чтобы найти на этой траэктории близкий к прямой участок (РИСУНОК где ровная и кривая траэтория участки AB на фотоках ScreenShot00086.gif ScreenShot00087.gif ScreenShot00088.gif
) и указать как далек он от идеальной прямой ( ввести наверно переменную от 0 - до 100? или другой вариант? от 0 до 10?)
и как близка ( ввести пеерменную от 0 до 100? т.е к примеру 5 очень далека, 47 почти прямая , 97 почти идеальная прямая )к постоянной скорости скорость точки E на этом близким к ровному участке
Итого задачи : -найти участок с близкой к равномерной скоростью
и как далека эта скорость от равномерной
-найти участок траэктории близкий к прямой
и как далек этот участок от прямой
нужно найти такой участок траэктории где скорость приблежается к постоянной и траектория приблежается к прямой
тоесть чтобы выполнялось сразу два условиядаже незнаю как подступится траэкторий возможно сотни тысяч или больше
нужен простой и быстрый алгоритм