Здравствуйте, уважаемый rustot !магнитосфера планеты имеет физический смысл наличия у земли магнитного поля
Приведенное объяснение не имеет никакого отношения к физическому смыслу. Как мне посоветовал ниже ув. Мунин, приведу прямо из Вики:
Цитата:
Магнитосфе́ра — область пространства вокруг небесного тела, в которой поведение окружающей тело плазмы определяется магнитным полем этого тела.
Поясню по своему, т.е. еще правильнее: магнитосфера планеты есть структурное построение магнитного поля этой планеты. В чем физический смысл этой структуры?
к той теории которую проверял Майкельсон наличие или отсутствие магнитосферы никак не относится
Если эфир есть, то именно из этого эфира построена магнитосфера и она экранирует любые модели эфира - опыт на Земле проводить не имеет смысла.
Если эфира нет, то у опыта смысла нету тем более.
-- 17.10.2013, 21:10 --Уважаемый тов. Мунин !В этой теме разговор про "эфир" если и идёт, то только как про заблуждение того человека, который создал тему.
Если Вы категорически отрицаете наличие эфира, то ЧТО Вы здесь обсуждаете.... у "этого человека". Достаточно одного поста:
- Эфира НЕТУ !!!!Что такое магнитосфера планеты - можете прочитать во множестве доступных мест: в Википедии, на Астронете, в Физической энциклопедии. Понятие эфира с магнитосферой никак не соприкасается.
Вот по Вашему указанию:
Цитата:
Магнитное поле Земли или геомагнитное поле — магнитное поле, генерируемое внутриземными источниками
Магнитосфе́ра — область пространства вокруг небесного тела, в которой поведение окружающей тело плазмы определяется магнитным полем этого тела.
И какой ФИЗИЧЕСКИЙ смысл Вы видите в этих определениях? В чём физический смысл?
ЧТО находится в " область пространства вокруг небесного тела"?
pashab в сообщении #776551
писал(а):
А если эфир все же ЕСТЬ в наличии, то магнитосфера будет с НИМ взаимодействовать?