я хуже - я преподаватель молодой.
А, это хорошо.
Если методологически - не надо Вам его считать через Ньютона-Лейбница, потому что комплексные логарифмы, по логике вещей, материал более тяжелый и рассказывается обычно после.
Для кого Вы рассказываете? Если для математиков, можно пробовать считать его просто по определению, он относительно неплохо считается. Традиционное определение (на всякий случай) - это с помощью разделения вещественной и мнимой частей. Но учтите, что Вы угробите на это полпары (если люди сами будут решать). Я бы пожмотилась.
-- 07.08.2013, 10:59 --Методологическая идея такая: сосчитать интеграл в принципе известными методами (определённый интеграл от функции действительного переменного) - это будет долго и сложно.
ЗЫ И еще. Хоть Ваша задумка и привлекательна на первый взгляд, но лучше все же новый материал рассказывать на свежую голову (студента), чем загрузить его с непонятной для него целью технически сложными, но идейно не новыми вещами до полного одурения, а когда он уже одуреет, осчастливить наконец. Велик риск, что этих прелестей уже никто не оценит.
Можно попробовать наоборот: дать формулу, примеры, посчитать, порешать и выделить некоторое время под конец пары, мол, вот интеграл, который вы все умеете уже решать (дружно решаем в одну строчку), а теперь попробуйте ручками. Пять минут пробуем, с подсказками, со всем, - оценили? оценили.
Ну, а Вам решать, как Вы сделаете.