2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 программа по математике (США)
Сообщение10.07.2013, 13:37 
Кто-нибудь может скинуть ссылку на государственную программу по математике для школы, точнее, для High School (public).
Спасибо!

 
 
 
 Re: программа по математике (США)
Сообщение10.07.2013, 14:59 
Аватара пользователя
А у них она вообще есть?

Гуляние по википедии привело к таким статьям, которые могут быть starting points of your search:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_standardized_tests_in_the_United_States
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_state_graduation_exams_in_the_United_States
http://en.wikipedia.org/wiki/Reform_mathematics
http://en.wikipedia.org/wiki/Principles_and_Standards_for_School_Mathematics

 
 
 
 Re: программа по математике (США)
Сообщение10.07.2013, 15:53 
Аватара пользователя
Для успешного окончания школы нужно сдать столько годовых курсов:

4 English
3 Mathematics
3 Science
3 Social Studies
2 Arts or Humanities or Both
1 Health and Physical Education
5 Student selects five additional courses from among those approved for credit toward graduation by the school including approved vocational education courses.

Сдал -- и свободен. Если курсы можно сдать досрочно, то можно окончить школу на год
или на 2 года раньше.

Большие школы предлагают широкий выбор курсов от очень простых до вполне приличных.
По максимуму, в обычной школе можно изучить Анализ и Статистику по программе колледжа:
http://apcentral.collegeboard.com/apc/public/courses/teachers_corner/2118.html
http://apcentral.collegeboard.com/apc/public/courses/teachers_corner/2151.html

Если школа таких курсов не предлагает, то их можно изучать самостоятельно.
Важно сдать экзамен, который проводится отдельно.

По минимуму, можно обойтись дробно-рациональными выражениями, квадратным
уравнением и сложными процентами. А если принести справку от врача, то совсем
пустяками. Недавно я консултировал орясину лет 25 от роду (без справки), который
не мог сдать алгебру в бизнес-школе потому что не умел складывать дроби.

 
 
 
 Re: программа по математике (США)
Сообщение10.07.2013, 15:59 
Sphinx Pinastri в сообщении #744866 писал(а):
...орясину лет 25 от роду ... который ... не умел складывать дроби.

Ну это непросто.
По одному мнению наука (прикладная) резко двинула вперед в конце средних веков после введения во всеобщее обращение десятичных дробей (их складывать проще)

 
 
 
 Re: программа по математике (США)
Сообщение10.07.2013, 16:45 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

mihailm в сообщении #744869 писал(а):
Sphinx Pinastri в сообщении #744866 писал(а):
...орясину лет 25 от роду ... который ... не умел складывать дроби.

Ну это непросто.
По одному мнению наука (прикладная) резко двинула вперед в конце средних веков после введения во всеобщее обращение десятичных дробей (их складывать проще)


Это жуткий офф, но складывать бесконечные десятичные дроби сложно. Точнее, уметь определять первые $k$ знаков суммы, зная $f(k)$ знаков слагаемых. Я не умею.

 
 
 
 Re: программа по математике (США)
Сообщение10.07.2013, 18:09 
Аватара пользователя
Sphinx Pinastri в сообщении #744866 писал(а):
По максимуму, в обычной школе можно изучить Анализ и Статистику по программе колледжа:
http://apcentral.collegeboard.com/apc/p ... /2118.html

Цитата:
Goals
• Students should be able to work with functions represented in a variety of ways:
graphical, numerical, analytical, or verbal . They should understand the connections
among these representations .
• Students should understand the meaning of the derivative in terms of a rate of
change and local linear approximation, and should be able to use derivatives to
solve a variety of problems .
• Students should understand the meaning of the definite integral both as a limit of
Riemann sums and as the net accumulation of change, and should be able to use
integrals to solve a variety of problems .
• Students should understand the relationship between the derivative and the definite
integral as expressed in both parts of the Fundamental Theorem of Calculus .
• Students should be able to communicate mathematics and explain solutions to
problems both verbally and in written sentences .
• Students should be able to model a written description of a physical situation with a
function, a differential equation, or an integral .
• Students should be able to use technology to help solve problems, experiment,
interpret results, and support conclusions .
• Students should be able to determine the reasonableness of solutions, including
sign, size, relative accuracy, and units of measurement .
• Students should develop an appreciation of calculus as a coherent body of
knowledge and as a human accomplishment .

Так это ведь наши 10-11й классы! (Ну, окромя 6, 8 и 9, которые нужны и нам, чтобы перестал быть смешным анекдот про интеграл и шляпу.)

(Оффтоп)

g______d в сообщении #744886 писал(а):
Это жуткий офф, но складывать бесконечные десятичные дроби сложно.

А если заняться их умножением или, ещё хуже, делением, то...

 
 
 
 Re: программа по математике (США)
Сообщение10.07.2013, 22:25 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

g______d в сообщении #744886 писал(а):
Это жуткий офф, но складывать бесконечные десятичные дроби сложно. Точнее, уметь определять первые $k$ знаков суммы, зная $f(k)$ знаков слагаемых. Я не умею.

В такой формулировке да, но можно легко определять первые $k$ знаков суммы по $f(k)$ знакам слагаемых "почти всюду", за исключением $\varepsilon\,\%$ случаев. Или, можно определять первые $k$ знаков суммы, рассматриваемой с точностью $10^{-k}.$

 
 
 [ Сообщений: 7 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group