Равботает один из двигателей. Полтяги, ПОЛУСКОРЕНИЯ.
Да пусть второй "двигатель" тоже работает, только светит мимо зеркала. Теперь тяга полная, но всё равно "полускорения".
А вообще, можно легко рассчитать, как будет двигаться звездолёт, разгоняемый падающим на его зеркало потоком света.
Разгон объекта световым давлением пропрорционален мощности светового потока, а поток зависит только от расстояния от источника (закон площадей). Но кинетическая энергия объекта зависит от квадрата скорости. Что-то не стыкуется...
Все величины измеряем в инерциальной системе отсчёта, относительно которой рассматриваем движение звездолёта. Эту систему отсчёта для удобства называем "неподвижной". Массу звездолёта обозначим

. Считаем, что падающий на зеркало свет отражается полностью.
Предположим, что за некоторый промежуток времени

на зеркало "упало" некоторое количество света с энергией

, а отражённый свет унёс энергию

. При этом импульс "упавшего" света равен

, а импульс отражённого -

. Скорость звездолёта при этом изменилась от

до

.
Записывая законы сохранения энергии и импульса, получим систему уравнений

Умножая второе уравнение на

и складывая с первым, получим

разделив это уравнение на

и обозначив для удобства

получим для

уравнение

откуда легко находим

Приращение скорости, таким образом, равно

Далее находим

Наконец, подставляем два последних выражения в (3), делим на

и переходим к пределу при

.
Предполагая, что все требуемые производные существуют, получаем уравнение движения звездолёта:

Это уравнение легко интегрируется с помощью подстановки

. Если взять начальные условия

и

, то получим

откуда легко найти зависимость скорости звездолёта от количества световой энергии, "упавшей" на зеркало звездолёта (напомню, что эта энергия, как и все прочие величины, измеряется в "неподвижной" системе отсчёта).
Рассмотрим, как растёт кинетическая энергия звездолёта

Дифференцируя и подставляя выражение (4), получим

Из этого выражения видим, что только часть энергии луча, падающей на зеркало, переходит в кинетическую энергию корабля: при малой скорости эта часть очень мала, а при приближении скорости корабля к скорости света доля этой энергии приближается к единице.
Рассмотрим идеализированную ситуацию, когда луч имеет постоянную мощность

, причём, весь попадает на зеркало звездолёта. Это означает, что за время

неподвижное сечение пересекает энергия

, заключённая в отрезке луча длины

. Если звездолёт движется со скоростью

, то за время

он переместится на расстояние

, и на его зеркало "упадёт" отрезок луча длины

с энергией

. Поэтому в формулах (4) и (6)

В частности, из формулы (6) получаем

Дробь

достигает максимума (равного

) при

, поэтому именно при этой скорости корабля энергетический КПД такой системы ускорения будет максимальным (с точки зрения неподвижного наблюдателя).
Подставляя выражение (7) в уравнение (4), получим уравнение движения корабля для этого случая:

Интегрируя это уравнение с начальным условием

с помощью подстановки

, получим решение в виде

Это уравнение можно разрешить относительно

. Обозначив для удобства

, получим
![$$v=c\left(1-\frac{\sqrt[3]{\sqrt{(\varphi(t))^2+1}-\varphi(t)}+\sqrt[3]{\sqrt{(\varphi(t))^2+1}+\varphi(t)}}{\sqrt{(\varphi(t))^2+1}}\right).\eqno(11)$$ $$v=c\left(1-\frac{\sqrt[3]{\sqrt{(\varphi(t))^2+1}-\varphi(t)}+\sqrt[3]{\sqrt{(\varphi(t))^2+1}+\varphi(t)}}{\sqrt{(\varphi(t))^2+1}}\right).\eqno(11)$$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/d/6/ed6852cfde0258941cedb7180c5749ed82.png)
Воспользовавшись
формулой преобразования ускорения (формула (5),

), найдём, что пассажиры нашего звездолёта будут наблюдать ускорение

монотонно падающее по мере набора скорости.