А вот тут вы просто путаете. Компьютерные модели - это не сами объекты. И действия с ними - это не практические действия, а модельные, примерно того же уровня, что и математические вычисления на бумажке.
Совсем забыли тему обсуждения. Исходный объект в данном случае - плоская фигура - математическая абстракция. Поэтому модель здесь реальнее самого объекта.
В компьютере он [треугольник] задан тремя точками в пространстве, и всё.
Очень глубокая мысль. Надо записать, а то забуду
!
Личности вашей я не касался.
Это Вам так кажется. Из вашего предположения следует убогость опыта оппонента, а следовательно, и его квалификации.
С середины 90-х компьютерные модели устроены совсем иначе: в них идут непиксельные вычисления на протяжении всей трёхмерной части, и только в самом конце, когда вычислена проекция трёхмерного треугольника на экранную плоскость, начинают вычисляться пикселы именно этой двумерной экранной плоскости. А при вычислении проекции треугольника, вычислить, какой стороной он повёрнут к зрителю, - никаких проблем.
Ликбез закончился? (Надо послать к Вам ребят, делавших мне программный комплекс по компьютерной топологии. А то они несколько лет работали в компании "Интел", а таких вещей не знают!
).
Может быть вернемся к теме? Автор вопроса писал: "на одной стороне плоской фигуры мы нарисовали букву "K", что мы увидим на другой её стороне?". Мне кажется (если ошибаюсь - поправьте), что здесь речь идет о том, что мы закрасили часть поверхности
один раз, а потом смотрим на нее со всех сторон. В Вашем случае речь идет о том, что когда треугольник показывают с одной стороны, то его красят в один цвет, а когда поворачивают другой стороной - быстренько перекрашивают в другой.