не любое. В самом начале решения "со словами" надо написать: значения переменной, которые допустимы в исходном выражении, определяются условиями неравенства нулю знаменателя дроби и неотрицательностью подкоренного выражения, то есть системой
и
, решение которой
. Тогда на области допустимых значений
, то есть
и
. Ну и так далее. Либо да, написать
и далее работать с положительным выражением, для которого можно написать что-то про квадратный корень и так далее. Разумеется, писать всё это даже на черновике не имеет смысла, но по крайней мере надо проговаривать про себя.
Беда в том, что ученики бросаются в две крайности. Либо пытаются написать чисто формальное решение без слов, не вдаваясь в смысл происходящего, и делая при этом фатальные мелкие ошибки. Либо решают на бытовом уровне, забывая о любых формальностях. И повсеместная ошибка: мало кто устраивает даже примитивную проверку.
+++ Разумеется, я вовсе не призываю к развёрнутым и подробным решениям простых учебных задач. Как раз способный ученик выписывает ответ сразу и даже не задумывается, какое именно из десяти возможных рассуждений привело к нему. Они воспринимаются им пакетно, хотя при желании он может расписать любое на любом уровне формальности и в любой заказанной форме.
Но не все могут и не всем это нужно.
Впрочем, если сравнивать с ЕГЭ по русскому, то там всё сложнее и формализованнее на порядок. Какие-нибудь сложносочинённые бессоюзные предложения с обособлением в виде страдательного причастия прошедшего времени не часто приходится разбирать по членам предложения в обыденной жизни.