2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки





как же?
память 40%  40%  [ 4 ]
папки и блокнотики 50%  50%  [ 5 ]
специальные программы 0%  0%  [ 0 ]
другое 10%  10%  [ 1 ]
Всего голосов : 10
 
 Как вы систематезируете информацию и рабочие материалы?
Сообщение10.03.2013, 10:08 
Приходится работая над своей темой, читать статьи, учебники, книги. Возникают какие-то идеи, часть откладывается на будущее. Потом забывается ,как и те места, где ты их посмотрел. Как вы систематизируете рабочую информацию, все в голове не удержишь? Можно все раскладывать по папкам, записям в блокноте, но это тупиковый вариант. Рано или поздно и в них ориентироваться перестаешь. Может, какие программы есть?

 
 
 
 Re: Как вы систематезируете информацию и рабочие материалы?
Сообщение10.03.2013, 21:09 
Аватара пользователя
Sergey K в сообщении #693503 писал(а):
Приходится работая над своей темой, читать статьи, учебники, книги. Возникают какие-то идеи, часть откладывается на будущее. Потом забывается ,как и те места, где ты их посмотрел. Как вы систематизируете рабочую информацию, все в голове не удержишь? Можно все раскладывать по папкам, записям в блокноте, но это тупиковый вариант. Рано или поздно и в них ориентироваться перестаешь. Может, какие программы есть?

Мой опыт говорит, что лучший вариант - это привязка по времени (это в том случае, если у Вас есть поток более-менее однородных бумаг). То есть, складываю все в папку по очереди. Кроме тем, которые сильно различаются, например, Статфизика и Преподавание - их кладу отдельно. При этом у меня есть электронный каталог этих бумаг в pdf, т.е., с поиском. И, кроме того, масса вспомогательных папок.

 
 
 [ Сообщений: 2 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group