Тема рассматривалась еще прошлым летом, и результат ответа на вопрос зависит от того, какие факты о функционировании механизма подброса монетки считать аксиоматически верными, и проводиь расчет в дальнейшем; дело в том что идеализированный процесс подбросаа монетки, который рассматривается в известной Ошибке игрока, работает только для определения очередной реализации случайной функции, и не более того
С реальной монеткой ситуация сложнее: во-первых все-таки генеральная совокупность не является бесконечной, ибо бросать монетку бесконечно невозможно по физическим соображениями; во-вторых важно оценивать суть эпсилона в правой части неравенства Чебышева; и в-третьих необхоимо быть уверенным, что механизм бросания монетки имеет именно такой закон распределения, причем (Важно!) в настоящем случае эта уверенность должна происходить из стороннего источника (Например исследования поверхности монетки, и моделирования физического процесса), и ни в коем случае из самого статистического эксперемента
Максимально подробное описание всего этого изложено в этой теме
http://dxdy.ru/post573615.html, но можно сформировать краткий вывод:
Если речь идет о теории и есть точная уверенность, что монетка распределена по соответствующему закону и было получено вподряд очень много испытаний, расходящихся с математическим ожиданием закона, то это свидетельствует о том, что выбранный размер выборочной совокупности не обеспечивает приближение к генеральной совокупности при выбранном эпсилон в теореме Бернулли
Если речь идет о реальной физической монетке, то имеет дело случайный *процесс*, в котором действительно при увеличении числа последовательных выпавших орлов, вероятность выпадения решки растет, и вся эта система описывается Бета-функцией; здесь важно четко понимать, что речь только о реальной монетке, и в классическом мысленном математическом эксперементе, это не работает
Включаем телевизор и видим рекламу. Сколько времени до конца рекламы с наибольшей вероятностью?
Если известна общая информация о распределении вероятности длительности показа рекламных роликов на выбранном телеканале, которая в общем случае может зависеть от времени суток, то задача решается легко: скорее всего это будет экспоненциальное распределение (Или распределение Пуассона, что в конкретном случае одно и то же, но с инверсными параметрами), и необходимо только рассчитать конкретные парамтеры, исходя из некоторой упомянуо выше информации