Так
по условию.
Ой! Прошу прощенья... Зачеркнул
Дело в том,что задача предлагалась для 10 класса..как бы поаккуратнее это объяснить на уровне 10 класса?
Боюсь, что придется это все также и объяснять, только неявно. (т.е. пусть для
это неверно. Берем последовательность рациональных
, которые сходятся к
, используем непрерывность и приходим к противоречию)
-- Чт янв 03, 2013 19:13:46 --2. Доказать,что для каждого натурального числа
,такого,что
,существует хотя бы одно натуральное число
, для которого число
является составным.
Нетрудно видеть, что
- нечетно,
- квадратичный невычет по модулям
при
(случай
следует рассмотреть отдельно), либо
либо
(т.е. надо вычеркнуть случаи
). Интересно, это сильно поможет?
upd: можно еще отсеивать числа, решая сравнения
для
. В общем, мой метод прост: решето. Отсеять достаточно много, пока не останется 1-2 числа, а с ними уж отдельно разобраться. Больше я ничего не придумал