2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Намеренное усложнение контрольных работ
Сообщение10.12.2012, 09:03 
Аватара пользователя
Я стараюсь на семинарах разобрать более разнообразные и сложные задачи, чем даю потом в контрольной. Могу понять, если сложность контрольной на уровне семинарских задач. Но вдруг узнаю, что на одном из далеких от математики факультетов МГУ делают наоборот.

Пример: в теме "Геометрическая вероятность" решают стандартные задачи типа "точка бросается в круг, найти вероятность попадания во вписанный правильный треугольник", "две точки бросаются на отрезок, найти вероятность, что первая правее второй" и т.п. И вот, дети приходят на контрольную, и...

Плоскость расчерчена на квадраты со стороной $a$. Бросается правильный треугольник со стороной $b$. Найти вероятность, что он не пересечет линий сетки.

Ладно бы, круг бросали -- нет вопросов. Но треугольник! Задача решается, конечно, но какими словами назвать такие приемы преподавания -- я не знаю.

 
 
 
 Re: Намеренное усложнение контрольных работ
Сообщение10.12.2012, 12:36 
Аватара пользователя
Может быть, у преподавателя на данных студентов вырос большой зуб :-) Например, по причине отсутствия тщания к учёбе...

 
 
 [ Сообщений: 2 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group