Получается что интеграл Бернулли тут вообще не причем.
Вобщем да. Из упомянутой Вики
Цитата:
В другой популярной модели возникновение подъёмной силы приписывается разности давлений на верхней и нижней сторонах профиля, возникающей согласно закону Бернулли. Обычно рассматривается крыло с плоско-выпуклым профилем:
...
Однако, данная модель не объясняет возникновение подъёмной силы на двояко-выпуклых симметричных или на вогнуто-выпуклых профилях, когда потоки сверху и снизу проходят одинаковую длину.
Т.е. на вогнуто-выпуклых профилях скорости потоков одинаковы и разности давлений нет, хотя подъемная сила есть, есть она и на простых плоских крыльях.
Короче, подъемную силу крыла надо бы объяснять из сохранения импульса, и пояснить как это может быть оптимально реализовано за счет профиля крыла .
Еще в этом вопросе остается в тени энергия, за счет которой образуется подъемная сила классического крыла. Есть ощущение, что за просто так.
Можно видеть , что на это тратится энергия мотора. Передняя круглая кромка крыла делит набегающий поток на верхний и нижний, на это тратится энергия мотора. А затем верхняя поверхность как бы опускается к нижней, увлекая за собой , воздух который выше крыла.