Я бы советовал поступить так. Сначала докажите, что если "разветвить" пуассоновский поток на
других потоков, относя каждое новое событие к потоку
с вероятностью
, то все получившиеся потоки будут также пуассоновскими (и найдите их интенсивности). Тем самым можно отдельно рассматривать потоки машин с одинаковыми скоростями.
Далее, для каждой из имеющихся скоростей найдите интервал, в который машина с этой скоростью должна выехать на трассу, чтобы в заданный момент времени
оказаться в интервале
. На самом деле положение этого интервала неважно, важна только длина (так как потоки стационарные).
Случайная величина, равная числу машин, которые выехали на автостраду в соответствующий интервал, распределена по Пуассону с соответствующим параметром (равным интенсивности соответствующего потока умножить на длину соответствующего интервала). Та величина, которая Вам нужна, равна сумме указанных по всем
скоростям. Слагаемые независимы. Сумма распределений Пуассона дает также распределение Пуассона... в общем, там все считается. Никаких интегралов тут вроде как возникнуть не должно.
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Только рекомендую не забыть доказать, что полученные после разбиения потоки действительно будут независимыми. Это можно сделать только для двух потоков, далее по индукции. Это достаточно простое упражнение (в одну строчку), но полезное для понимания.
Впрочем, задачу можно решить и без апелляции к независимости. Но для этого придется рассмотреть общий случай, когда некоторые из интервалов могут пересекаться. Тогда их нужно разбить на непересекающиеся, на каждом из которых нас интересует некоторое подмножество скоростей из всех
возможных.