Тут зависит от того, насколько эта девушка уверена в себе и в нужности того, что она рассказывает.
Рассказывает интересно. Но именно большой самоуверенности в публичных выступлениях на публике нет. Численность одного из потоков
50 человек.
Обычно достаточно бывает задать вопрос типа: "А Вы уверены, что что-то сказали?..."
Спасибо, хороший поинт! Мне в своё время помогла заготовка всяких усмиряющих высказываний (когда преподавал в школе).
А вот это как раз -- благоприятный случай. Вечерники -- они обычно платные.
А можно ли сказать, что читать первокурсникам легче, чем второкурсникам, или наоборот?
Нет, вообще говоря -- не может. Обязан справляться сам.
Кончено, думаю, что до такого не дойдёт. Но, в конце концов, есть же какие-то правила поведения, при нарушении которых даже выгоняют из университета? (Вроде бы: нанесение материального урона университету, курение, азартные игры, сквернословие, полуспортивные развлечения аля футбол в коридоре, ...) Наверняка есть и задокументированные правила поведения во время лекции.
"выйдите, пожалуйста; когда придёте в чувство -- можете вернуться; нет уж -- пожалуйста, пожалуйста".
А если всё равно не выходит? (но за ещё один поинт
спасибо)
-- 27.08.2012, 23:03 --А может ли преподаватель объявить, что пусть те, кто намеревается плохо вести себя, вообще не приходят на занятия?
-- 27.08.2012, 23:08 --Дело в том, что есть такие "вузы", где в целой группе едва ли найдёшь человека, который учится, то есть заинтересован в получении знаний, а не просто бумажки, удостоверяющей наличие "высшего образования".
Всё же допускаю, что и в таких вузах есть преподаватели, на занятиях которых студенты ведут себя хорошо. Хотелось бы знать каких рамок такие преподаватели придерживаются, то есть как им это удаётся. Такое ощущение, что помимо того, что лекция просто должна быть интересной/хорошей, есть ещё что-то, какие-то правила что-ли, которые явно/неявно вменяются студентам со стороны преподавателя...