Э нет. Данные, полученные от пользователя, сами могут зависеть от того, что интерактивная система выдала раньше. Рассмотрите, например, компьютерную игру, "стрелялку" или "сапёра". С этой точки зрения, пользователь для машины чёрный ящик.
Можно. Но смысла в этом будет немного. Примерно столько же, сколько в киноплёнке, на которой заранее записан финал фильма. Это же будет уже другая программа, не Word.
Я же специально оговаривал, что речь идет о вопросе формализации интерактивной системы
в рамках computability theory, которая, согласно вики, "deals primarily with the question of the extent to which a problem is solvable on a computer" [см. расположение этой теории в генеалогическом дереве общей теории вычислений тут:
wiki/Theory_of_computation]. С ее точки зрения неважно, как интересно вам было играть, и какие вы способности проявили. Главное, что если это продолжалось конечное время, то найдется такая машина Тьюринга, которая в точности воспроизведет результат работы интерактивной программы-игры (например, все те же визуальные изображения, которые вам довелось увидеть во время игры). Другими словами, машина Тьюринга обладает той же вычислительной способностью, что и вы вдвоем с интерактивной системой
при условии ограниченности работы во времени (способна решить любую задачу, которую может решить интерактивная система с вашим участием). А вот если снять требование ограниченности работы интерактивной системы по времени, то уже так сделать не удастся. И встает вопрос: с помощью чего же тогда
в computability theory формализовывать подобную систему, чтобы можно было аналогично исследовать ее вычислительные способности (например, какие задачи она решает, а какие для нее неразрешимы; какие системы равносильны с точки зрения вычислительной способности и т.п.).
Что-то про варианты решения написано тут:
wiki/Interactive_computation.
Отписываюсь здесь, ибо создатель другой ветки крайне негативно относится к какому бы то ни было моему участию в разговоре.