Даже в четырехмерном случае это довольно непросто. Я как-то давно проделал это. Чтобы найти число трехмерных граней, нужно разбить одну такую грань на пирамидки с вершинами в центре самой грани, в центре ее двумерной грани, в середине ребра этой грани и в вершине рядом с этой серединой ребра. Далее проецируем полученную пирамидку на единичную сферу в

и при помощи матанализа и формул сферической геометрии находим объем описанного выше тела. У вас получится жуткий определенный интеграл. Я практически не помню, как там и что, запомнить эту штуку нереально, тетрадь с формулами сейчас в другом городе, а выводить их заново как-то не хочется

Помню, что подинтегральная функция имеет вид

, где

- что-то вроде

И все коэффициенты в формуле и пределы интегрирования зависят от чисел в символах Шлефли, причем тоже жутким образом, типа

. Это все, что помню. Интеграл этот, естественно, не берется...
После того, как вы нашли объем одной пирамидки, при помощи комбинаторики считаете сколько таких пирамидок содержится в одной трехмерной грани, и получаете ее объем. Затем делите объем четырехмерного шара на олбъем грани и получаете, соответственно, количество этих граней! Количество двумерных граней, ребер и вершин находите при помощи той же комбинаторики.
Задача эта скорее не трудная, а муторная, нужно строго следить за всеми этими арксинусами, постоянно применять формулы сферической тригонометрии и т.д. Можно аналогичным образом решить задачу для более высоких размерностей... Но поскольку в 4D получается неберущийся интеграл, то там получатся кратные неберущиеся интегралы со страшными пределами, вот и все. Я советую выше четырехмерия не залезать, если вы все-таки хотите этим заняться.
-- 25.07.2012, 12:20 --А, и еще вдогонку: полученную формулу я проверил на всех шести правильных четырехмерных многогранниках, и ответ сошелся где-то до двадцатого знака (на Мапле). Ну то есть похоже на то, что формула правдивая. Несколько раз на этом форуме всплывали как раз те интегралы, люди спрашивали, как их вычислить. В каких именно темах, опять же не помню.