2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Буду благодарна за любую помощь в решении задачки
Сообщение29.05.2012, 16:55 
Всем привет. Я новичок на этом форуме. Нашла его, когда искала решение задачки по альтернативной доходности с облигациями. Что такое сама альтернативная доходность я понимаю, но здесь в условии так всё завуалировано, что никак не могу понять как её решить. Может кто подскажет хотя бы в каком направлении двигаться и какую формулу тут можно использовать. Буду благодарна за любую посильную помощь.
А вот и сама задача: Бескупонная облигация А со сроком обращения 5 лет и бескупонная облигация Б со сроком обращения 10 лет имеют равную номинальную стоимость. Когда до погашения облигации А осталось 3 года, а до погашения облигации Б осталось 4 года, рыночная стоимость облигации А в полтора раза превысила рыночную стоимость облигации Б. Рассчитайте величину альтернативной годовой доходности.

Re: Буду благодарна за любую помощь в решении задачки
Сообщение29.05.2012, 17:12 
Я думаю, речь идет о ставке дисконтирования $i$, применяемой для расчета цены. В условия задачи она, очевидно, равна $50\,\%$. Но я не уверен, поскольку даны зачем-то сроки погашения.

Сообщение29.05.2012, 19:22 
Хорхе в сообщении #578021 писал(а):
поскольку даны зачем-то сроки погашения.
Лишних данных в условии нет и ответ верный. Но вот зачем эмитенту продавать облигации с номиналом 1000 руб. за 17 руб. - большой вопрос.

Сообщение29.05.2012, 20:30 

(Оффтоп)

Praded в сообщении #578079 писал(а):
Но вот зачем эмитенту продавать облигации с номиналом 1000 руб. за 17 руб. - большой вопрос.

АО "МММ" детектед :mrgreen:

Сообщение30.05.2012, 09:02 
Хорхе, честно говоря о ставке дисконтирования в разрезе этой задачки я не думала.... спасибо за наводку. Ответ действительно должен получится 50%.