AsiRвыражайтесь точнее.
Вы не сформулировали задачу: решить уравнение? Не заставляйте людей угадывать задание.
нашел свободный член а=2 потом
Свободный член этого уравнения (точнее, этого многочлена) ---

. Минус шесть. Вы не можете его "искать" менять, итд. Он у Вас явно записан.
А ищете Вы
корни этого уравнения, а не какие-то "свободные члены".
-- 03 май 2012, 12:58 --Вы неправильно разложили на множители:
Очевидно, что эти штуки не равны. Постарайтесь чтобы это было
очевидно и Вам: слева свободный член --- минус шесть, а справа,
очевидно,

! Не могут они быть равны!
-- 03 май 2012, 13:06 --Можете ли Вы объяснить нам, почему Вы стали проверять

, но не собираетесь проверять
