Здравствуйте! Возникла сложность при решении следующей задачи.
Решить геометрическим методом антагонистическую игру двух лиц, заданной платёжной матрицей:

Начертил график, но не уверен, что из графика сделал верные выводы. Прошу помощи.)
Средняя цена игры

Собственно вопрос в том, что я не могу понять, в каком случае нужно работать с нижней огибающей, а в каком случае - с верхней.
-- Пт апр 06, 2012 22:42:36 --Вобщем, в интернете нашёл алгоритм решения подобных задач.
1) Средняя цена выигрыша - это перпендикуляр на ось ординат. По рисунку получилось, что средняя цена выигрыша

2) Оптимальная стратегия первого игрока определяется по нижней огибающей рисунка. Нужно найти на этой линии точку максимума и опустить перпендикуляр на ось ординат. Там уже считать вероятности.
3) Оптимальная стратегия второго игрока определяется точкой минимума верхней огибающей рисунка.
Интересно, верно ли описан принцип решения.