(Оффтоп)
вообще все математические задачи - искусственные
Пойду убью сибя апстену...
Почитал Локхарда. По-моему, он не понял, что то, что он описывает, имеет место не по злому умыслу, а закономерно. Учить ведь надо всех, а дети все разные + еще отчитываться за это...
Следует также различать обучение математике и бюрократию (это про ЕГЭ)
Насчет строгости: вот здесь:
velikaya-teorema-ferma-f62.html и еще кое-где Вы можете найти множество "творцов" осознающих себя "творческими личностями".
Цитата:
Заниматься математикой — значит совершать открытия и строить предположения; жить вдохновением и интуицией
Не учтен фактор ограниченности числа теорий. Начиная с какого-то момента времени такие математики без спецподготовки смогут изобретать большей частью велосипеды (если они о них не знают).
И вообще, автор слишком много драматизирует, слишком много эмоций попусту вместе анализа.
Цитата:
Может быть, их восхищает что-то практическое, например, сложный процент по кредиту? Людей восхищает фантазия
Тут автор явно от реальности оторвался.
Цитата:
Как же нам учить детей математике? Выбирая занимательные и естественные задачи, в соответствии с их вкусами, интересами и опытом.
Автор - не учитель. У него явно никогда не было класса в 20 человек. Так даже на олимпиадных кружках не делают.
А вообще интересно: стоит ли рассказывать на уроках математики об истории математики?