|
|
leushin21 |
Тепловой двигатель на гремучем газе. 05.03.2012, 12:19 |
|
05/03/12 ∞ 4
|
Предлагаю начать обсуждение следующей конструкции: Имеем замкнутый объем в виде перевернутого конуса .Объем имеет три клапана два впускных один выпускной.Два клапана предназначены для циркуляции электролита к примеру раствор KOH 20 %.Один впускной клапан предназначен для засасывания гремучего газа (H2:O2=2:1).Вверху конуса имеется вставка из диэлектрика имеющего ТКЕ близкий к материалу корпуса конуса .Сквозь вставку проведена игла,опущенная на определенную глубину ,к игле подано высокое напряжение (не менее 1500 В) для воспламенения газа от источника имеющего большое выходное сопротивление. Вначале работы конус заполняют электролитом через впускной клапан для жидкости.Потом запускают газ ,тот скапливается вверху до тех пор пока уровень жидкости не упадет ниже уровня иглы .Проскочит искра между иглой и электролитом газ взорвется выделитс я энергия (22Дж/см3) объем газа увеличится примерно в 25 раз. Электролит будет вытеснятся через выпускной клапан.Через некоторое время (зависит от геометрии конуса теплопроводности его стенок и соотношения газа и жидкости ) температура и давление газа упадут до точки росы.Водяной пар сконденсируется давление упадет и откроется впускной клапан для жидкости и для газа (регулируя впускное отверстие для газа -регулируем начальное давление в системе регулируя высоту поднятия иглы регулируем начальный объем газа).В результате всего этого имемеем замкнутый контур с циркулирующей жидкостью отбор мощности можно осуществлять с помощью гидродвигателей (устройство обратное гидронасосу).При этом необходими организовать охлаждение циркулята иначе вся жидкость выкипит .
|
|
|
|
|
anik |
Re: Тепловой двигатель на гремучем газе. 06.03.2012, 11:00 |
|
Заблокирован |
|
30/07/09 ∞ 2208
|
Последний раз редактировалось anik 06.03.2012, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Электролит KOH 20% имеет хорошую электропроводность. У Вас игла опущена в электролит, напряжение на игле "не менее 1500 В". Подсчитайте какой ток будет течь через электролит и какой мощности необходимо иметь источник. Для электролиза необходим ток и большая поверхность электрода (а не игла), а для возникновения искры - высокое напряжение.
|
|
|
|
|
leushin21 |
Re: Тепловой двигатель на гремучем газе. 06.03.2012, 13:05 |
|
05/03/12 ∞ 4
|
Я же говорил про источник тока с большим выходным сопротивлением . Т.е. при коротком замыкании напряжение будет мало а при наличии воздушного зазора проскочит искра (1 мм на 1000 в при нормальных условиях )
|
|
|
|
|
leushin21 |
Re: Тепловой двигатель на гремучем газе. 06.03.2012, 15:28 |
|
05/03/12 ∞ 4
|
И вообще важен сам принцип такой конструкции а откуда можно взять гремучий газ это отдельная песня. В добавление к конусу можно поставить два ресивера на входе и на выходе своеобразный аналог маховика в ДВС (емкость с двумя входами заполненая на половину воздухом).В результате мы сглаживаем давление в системе трубок с электролитом . КПД такой системы будет достаточно высок за счет использования цикла расширения(взрыва газа) и цикла сжатия (конденсация водяного пара в жидкость) а кроме того мы имеем возможность подвести мощность такого двигателя непосредственно к колесу через шланг высокого давления минуя коробку передач и карданный вал.Нужно только применить гидродвигатель с переменной частотой вращения на каждом колесе.
|
|
|
|
|
Jnrty |
Re: Тепловой двигатель на гремучем газе. 06.03.2012, 18:55 |
|
Модератор |
|
16/01/07 1567 Северодвинск
|
А нафиг нужно тратить электроэнергию на получение гремучего газа, а потом сжигать его для получения энергии? Проще сразу электродвигатель включить. И поставить его прямо на колесо. Минуя коробку передач, карданный вал и прочие причиндалы. И КПД будет гораздо выше.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы