Может.
Дополнить, безусловно можно много. Например, как в любимой Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%BA%D1%82
А Вы могли бы привести конкретные примеры, пусть из той же Викепеди, того принципиального чего нет в приведенном мною определении интеллекта?
-- Чт апр 07, 2011 19:26:08 --Вот алгебры они не знают, так что человеку ее высшие силы даровали?
Я не знаю знают ли кошки алгебру или ее элементы, но в моем понимании интеллекта способность к пониманию алгебра человеком могла появиться как выявление неких закономерностей в закономерностях накопленных более простыми животными, это то что называют более высоким уровнем абстракции. Это точно так же как функциональный анализ вырос из обобщения «закономерностей» накопленных в мат. анализе.
-- Чт апр 07, 2011 19:27:43 --Конкретно об интеллекте и математике. Математическое мышление одна из составных частей интеллектуальных способностей человека. Одна из многих других.
В этом у нас есть совпадение взглядов.
-- Чт апр 07, 2011 19:29:20 --Сможете Вы математически описать интеллект в том виде, в каком определили выше, или нет, я гадать не буду.
Вы наверно хотели сказать что-то другое, так как я уже писал, что интеллект шире математики и не сводим к ней.
-- Чт апр 07, 2011 19:32:38 -- Вы идете совсем в другом направлении, нежели биологические системы. Они не коллекцию собирают, а оптимизируют свой генофонд и поведение.
Я уже привел свои доводы в пользу гипотезы «коллекционирования», но я пока не вижу на чем основано ее непринятия Вами. Вот к стати еще один довод
http://macroevolution.narod.ru/lgt2008/lgt2008.htmМало того, что живые системы коллекционируют функциональные формы, они еще и активно обмениваются им.
-- Чт апр 07, 2011 19:38:31 --Вопрос, в свете того, что обсуждаем с Chifu в соседней разделе о природе информации
Я заглядывал в ваше обсуждение, но не участвую в нем, так как он с моей точки зрения оно ни к чему не приведет. Дело в том, что вы, так или иначе, пытаетесь объяснить информацию с использованием понятия интеллекта (сознания), но само сознание объяснить не используя понимание информации невозможно, получается логическая петля, в которой вы с моей точки зрения обречены «бесконечно» кружиться. Объяснять информации и интеллект надо одновременно не используя ни того ни другого, что я и пытаюсь делать.
-- Чт апр 07, 2011 19:45:12 --Если речь идет о разбиении на подмножества и об их идентификаторах, то получается – характеристика нашего знания. Физический мир на подмножества не разбивается и названий себе не приписывает.
Нет, нет у меня никакого сознания нет.