Можно. Это, скажем, у Феллера приведено. Но тут прелесть задачи в том, чтобы объяснить без "тяжёлой артиллерии", которую барышни либо не знают, либо "проходили", причём мимо. Пользуясь элементарными соображениями и немного "анекдотической математикой" типа того же произведения Валлиса, которое они из популярного изложения узнали.
(Оффтоп)
Вообще хотелось что-то вроде лекций адмирала Крылова по теории остойчивости корабля, читанных на курсах комиссаров Балтфлота. Революционных матросов было нужно обучить минимуму знаний, нужных для контроля за командиром, назначенным из офицеров. Но если принципы стрельбы или ухода за машинами или, скажем, тактики можно было "на пальцах" объяснить, то статическая остойчивость это интегралы по объёму (для нахождения центра тяжести корабля), а динамическая - дифуравнения в частных производных, описывающие поведение корабля на волнении. При этом объяснить надо было непременно - хотя бы для того, чтоб, услыхав приказ офицера "Открыть кингстоны по правому борту!" комиссар не застрелил бы вредителя сразу, а понял, что это выравнивание крена и мера по спасение корабля.
Войдя в аудиторию, адмирал спросил:
- С дифференциальным и интегральным исчислением кто-нибудь знаком?
Установилось тягостное молчание.
- А алгебра и геометрия вам, товарищи, известны?
Молчание из тягостного становилось враждебным.
- Ну, хоть четыре действия арифметики не вызывают затруднений?
- С тремя хорошо, а в делении путаемся!
Так вот, пользуясь только арифметикой и элементарной геометрией, адмирал прочёл образцовый курс этой сложной науки.
Хотелось бы чего-то подобного...