Профессор Снэйп писал(а):
Цитата:
...недостаток педагогических знаний у вузовских преподавателей.
Для педвузов и прочих шараг это, наверное, важно. А для продвинутых ВУЗов типа НГУ, МГУ, СПбГУ и т. п. гораздо важнее, чтоб предметы преподавались настоящими учёными, имеющими собственные нетривиальные научные результаты и находящимися на переднем крае науки. Посколько основная задача таких ВУЗов --- подготовка будущих учёных, а не натаскивание серой массы на типовые приёмы...
Стоп, стоп, стоп! Все ваши выпускники это будущие учёные?? И не один из них не пойдёт потом в школу преподавать, в бизнес, в разные там КБ и т.д.??? А экономистов, юристов, управленцев, технологов, инженеров и прочих так же учить? Их большинство среди студентов.
Цитата:
Знаете ли, то, что мы читаем сейчас, уже в разы проще, чем то, что когда-то читали нам.
Проблема зачастую не в упрощении, а в широте интересов преподавателя. Вот, например, увлекаетесь вы теорией графов, а читать надо матанализ. У нас некоторые доктора (из ДВО РАН) не заморачиваются и читают то чем сами занимаются, упуская большую часть дисциплины. Я о таких примерах и говорю.
-- Ср янв 05, 2011 17:48:46 --Я за пересдачи оценку никогда не снижаю. Просто старательным, дисциплинированным преференций никаких не даю (сочувствую исключительно как человек).