Там уделяется большое внимание установившимся процессам, а переходные как-то не очень освещены.
Нет. Просто установившиеся состояния (а не процессы) проще в рассмотрении, и поэтому даются в учебниках в начале. А до остального вы просто не дочитали. Кстати, в учебниках типа ЛЛ-3 с самого начала изложен общий случай. Sapienti sat.
(при продольном ускоренииих движение не квантуется)
Одна эта фраза демонстрирует ваше непонимание, о чём речь. Квантование или его отсутствие (точнее, человеческими словами - дискретный или непрерывный спектр, а квантование есть всегда) зависит не от движения, а от условий.
Тогда напряженности поля соответствует набор окружностей с соответствующими скоростями электрона по которым он должен квантованно двигаться.
Нет. Ей соответствует набор радиусов окружностей.
А если его скорость вначале в промежутке между дозволенными?
Тогда она раскладывается по базису разрешённых значений. ("Дозволенный" - это не термин.)
Он будет излучать пока скорость упадет до дозволенной,или двигаться сложней(по циклоиде)?
Электрон
всегда движется сложней: квантово. Пока вы не прочитаете про суперпозицию квантовых состояний, и её связь со средними значениями и неопределённостями наблюдаемых величин, я считаю объяснения бесполезными.
В атомах ядра отвлекают внимание
Только у очень невнимательных учеников.
в обсуждаемой теме хотелось подчеркнуть что квантованность движения свойство самого по себе электрона.
Вообще-то это всем давным-давно известно, а ученики должны это заучивать наизусть. Более того, квантованность - свойство всей системы, например, нескольких электронов (в общем случае она не раскладывается в произведение отдельно взятых одноэлектронных систем).
У англоязычных видел.
Ну и хорошо.
И не пишите, пожалуйста, узким столбиком. Неудобно отвечать.