Ведь если ты шаришь, то тебе нужен лишь набор задач, решения которых нужно освоить, и (возможно) небольшие подсказки. Время на то, чтобы выбрать задачи и подсказать, особо много не требуется. Если подсказка занимает все занятие, то это — не подсказка, а объяснение. Но тогда какой же ты шарящий.
Шарящим можно давать более продвинутый материал (в т. ч. охватываемый курсом, но с большей скоростью, глубиной, полнотой и т .д.).
Если в этом есть смысл (в частности, если шарящие этого хотят), то тогда нужно просто организовать новый спецкурс (если есть возможность) или взять под свое научное руководство. (А обычный курс засчитать автоматом.) В крайнем случае (если видишь, что человек пропадает, а вышеупомянутых возможностей нет) посоветовать сменить ВУЗ.
Тут вообще-то нужно уточнять, о преподавании какого предмета идет речь — профильного или непрофильного. В предыдущем своем сообщении в этой теме я имел в виду преподавание математики в инженерном ВУЗе, т.е. преподавание непрофильного предмета. В этом случае можно просто порекомендовать литературу для того, чтобы желающие могли попытаться ускорить, углубить, наполнить и т.д. самостоятельно.
(Оффтоп)
Когда нам на физфаке преподаватель с матфака давал список рекомендованной литературы, он всегда почему-то включал в этот список учебники, рекомендованные для математических факультетов, приговаривая "Это не для вас, а для математиков. Для вас это слишком сложно." На меня это действовало так, что я старался брать в библиотеке учебники именно для математиков (если была возможность) или пытался читать эти книги в читальном зале. Узнал, например, кто такой Николя Бурбаки, и чего он добивался. В общем, думаю, что для меня эти попытки читать книги для математиков были полезны. А дополнительного времени на меня от преподавателя при этом нисколько не требовалось.
А то, что я написал выше в этом сообщении, относится к преподаванию профильного предмета.
(Оффтоп)
Преподаватель, который вел у нас электродинамику согласился взять меня под свое научное руководство. При этом от практических занятий он меня освободил. В этом случае он конечно тратил на меня свое время, давая мне индивидуально задачи для решения и следя за тем, как я их решаю, но это время ему засчитывалось как дополнительные часы, отведенные для научного руководства.