2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 414  След.
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение17.11.2010, 15:55 
Аватара пользователя
Нам бы троечку... :oops:

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение17.11.2010, 18:07 
Аватара пользователя
Статья про вирусы в состоянии квантовой суперпозиции: http://elementy.ru/news/431292

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение18.11.2010, 01:05 
Аватара пользователя
Человеков для коллапсирования состояниёв использовать предполагается?

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение18.11.2010, 15:28 
Xenia1996 в сообщении #376175 писал(а):
gris в сообщении #376171 писал(а):
А если "Профессор завалил студентку после экзамена?"

(Не подглядывать!)

Вот стану студенткой - поговорим :mrgreen:


"...и коня на скаку остановит и в горящую избу войдет".

Р.S. А кому то сопли утрет.
Посвящается будующей студентке. :-)

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение18.11.2010, 17:41 
Аватара пользователя
Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то
время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра".
Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно
и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало
общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто
выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил:
"Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент
упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра",начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени
здания. Затем, решив несложную пропорцию,определить высоту самого
здания."
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"
"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр
к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."
"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае,привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."
"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой,
найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".
Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что
сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

* * * * * * * * * *

Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

Взято отсюда

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение19.11.2010, 23:09 
Аватара пользователя
Уже говорил, но повторю, можно кинуть барометр с крыши и измерить разницу направлений броска и падения, Земля вертится и движется в пространстве. Или это прецессия?

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение20.11.2010, 00:07 
Аватара пользователя
Kitozavr в сообщении #377019 писал(а):
Студент этот был Нильс Бор (1885-1962)

Первый тролль, однако :)

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение20.11.2010, 02:15 
Аватара пользователя
Kitozavr в сообщении #377019 писал(а):
Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра".
Kitozavr в сообщении #377019 писал(а):
Студент этот был Нильс Бор
Тем не менее, ни один из остроумных ответов уважаемого студента не содержал метода с использованием именно барометра как физического прибора, а не как вспомогательного предмета, коим могла быть и астролябия и сушеная селёдка!

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение21.11.2010, 15:08 
Реально смешно!! :shock:

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение21.11.2010, 17:10 

(Оффтоп)

Давайте сообразим исчисление «коробушка», а потом докажем метатеорему: «Ой, полна-полна коробушка»! :mrgreen: (Или её отрицание.)

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение21.11.2010, 20:50 
А я знаю одну такую "коробушку":фигурировала в задаче Литлвуда! Одни утверждали,что она полна,другие - что пуста.

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение28.11.2010, 05:50 
Аватара пользователя
R. Palais, $\pi$ is wrong!
No, really, $\pi$ is wrong: The Tau Manifesto by M. Hartl
Может, стоило в Дискуссионные темы запостить?

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение28.11.2010, 18:56 

(2 RIP)

RIP в сообщении #381283 писал(а):
Может, стоило в Дискуссионные темы запостить?
Мне тоже так кажется! Интересные статьи. Даже интеграл один вычислил с использованием $\tau$, чуть-чуть красивее выглядит и решение, и результат. :-)

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение30.11.2010, 22:24 
$\pi=4$!
http://chzmemebase.files.wordpress.com/ ... 72d508.jpg

 
 
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение30.11.2010, 23:32 
Niclax в сообщении #382188 писал(а):

Этта. Шутки шутками, но подвох заключается в том, что в какой-то момент "скошенные" углы начнут залезать друг на друга и окружности не получится (получится тот же квадрат)? Или что-то не понимаю?

 
 
 [ Сообщений: 6210 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 414  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group