С потолка. Прочитайте ваш метод, и найдёте их.
Никакого перехода еще не было !
Какая разница, был он или нет. Если матрицу умножить на столбец координат в старом базисе вектора, получим столбец координат в новом базисе.
Там есть только вычитание a-b и c-b как из это следуют оси ? Да и там как-то сложнее - там дважды векторное произведение ...
Где вы берете старый базис вектора и новый ?
-- Вт ноя 16, 2010 21:07:32 -- Если матрицу умножить на столбец координат в старом базисе вектора, получим столбец координат в новом базисе.
Вот в том то и дело. Так и поступают в простом случае, о которых я читал.
Почему же в описанном мной случае матрицу M (получаемую как описано вначале) умножают на матрицу поворота. А не просто вектор координат на матрицу поворота ?
В чем разница ?
-- Вт ноя 16, 2010 21:10:29 --Похоже вот что происходит:
"Чтобы однозначно задать положение твердого тела в пространстве, надо зафиксировать три его точки, не лежащие на одной прямой."
И таким образом матрица M именно однозначно задает положение твердого тела с точками a, b, c
-- Вт ноя 16, 2010 21:35:07 --Ну, и дополню ... хотя это связано косвенно ..
Координаты, каждой следующей точки получаются так:
v2 = v1 + d * M.col_x()
v1 и v2 = центры систем (при этом v1=a), d - видимо длина, а M.col_x собственно первый столбец обсуждаемой матрицы
-- Вт ноя 16, 2010 21:39:15 --Итого, на мой взгляд Обсуждаемая матрица - это никакая ни матрица переходов,
действительно это "ортогональная система координат, привязанная к трём точкам"
вот только не до конца понятно зачем её используют далее умножая на матрицы переходов, вместо того, чтобы просто вектор координат умножать на матрицы переходов ... какая разница ?