Статья лежит в столе уже год. Некогда отнести в редакцию.
Влияет весьма незначительно. Увеличивает критический угол атаки крыла примерно на 1 градус.
Внешнее акустическое воздействие примерно градуса на 3.
За счет наведенной турбулизации течения в пограничном слое.
А так есть статьи по акустическому воздействию:
Цитата:
8 Каравосов Р.К., Прозоров А.Г. Влияние звукового облучения на обтекание крыла при малых числах Рейнольдса // Труды ЦАГИ. – 1976. – №1790. – c.12-23.
9 Козлов В.В. Отрыв потока от передней кромки и влияние на него акустических возмущений // ПМТФ. – 1985. – №2. – c.112 – 115.
10 Жигулев С.В., Федоров А.В. Исследование влияния ультразвукового акустического поля на отрыв пограничного слоя на профиле // Уч.зап.ЦАГИ. – 1990. – т.21, №6. – c.58 – 66.
11 Kozlov V.V., Lushin V.N., Zanin B.Yu. Separated flow reattachment at an airfoil under sonic effect. // Separated Flows and Jets: Proc. IUTAM - Symp., p. 525-528 /Eds. V.V. Kozlov, A.V. Dovgal /, Berlin, Springer-Verlag, 1991.
12 Kozlov V.V., Grosche F.-R., Dovgal A.V., Bippes H., Kuhn A., Stiewitt H. Control of leading- edge separation by acoustic excitation // DLR-IB. – 1993. – №222-93 (in German). – 50 p.
13 Занин Б.Ю., Козлов В.В., Маврин О.В. О способе управления глобальным отрывом потока//Теплофизика и аэромеханика. – 1997. – т.4, №4. – с.381-385
Можно поискать в ин-те по фамилиям Власов Е.В., Гиневский А.С. или Горев В.Н., Козлов В.В.