2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение14.09.2010, 12:09 


30/08/10
8
Вот сел писать книгу о житие-бытие росейского технаря, но вот не знаю потяну ли?
написал первую главу, что то типа введения или пролога.
книгу оформил в виде сайта http://russian-soul.info . Но кому из литераторов или критиков не писал - тишина...

Нет критики в наше время что ли? От отчаяния написал парням в литпром, они тоже внятно не ответили : http://litprom.ru/thread36578.html как бы и не похвалили и не поругали.
Может ну его, это графоманство? Прошу совета у форумчан.

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение14.09.2010, 12:46 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


14/02/07
2648
Картинки понравились. Ништяков не получил.

В целом неплохо, но слишком много пустой болтовни.

Вы не бесталанны, и если Вам интересен мой совет, вот он: хватить размазывать эти квазифилософские сопли. Нарисуйте картинку, фабулу, сюжет и пишите.

Нельзя так обламывать читателя, ведь началось все довольно душевно, с кошки, даже заинтересовало. И вдруг -- бац! -- потоки соплей.

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение14.09.2010, 13:10 


30/08/10
8
ок, спасибо за критику) ведь это только введение, тут еще сюжетной линии пока нет

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение14.09.2010, 13:33 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


14/02/07
2648
Значит, сильно растянуто как для введения. Вы ж не Толстой и не Пруст, чтобы на вес книги писать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение23.09.2010, 10:10 


26/08/10
646
motor
Я ходил по ссылке и видел первую страницу Вашего сочинения.
Могу объяснить, почему я видел только первую страницу, а второй не видел. Если окажется, что Вас мои объяснения заинтересовали, я, разумеется, буду читать дальше, обмен мнениями продолжится. А покамест достаточно открыть великую тайну: я почти убежден, что те литературные люди, к которым Вы обращались, поступили точно так же -- прочли первую страницу. Но только первую. Я это знаю, потому что сам когда-то работал редактором в издательстве, хотя не в самом лучшем, и рецензии писал, пока рецензирование было обязательным. А все люди, занимающиеся этим ремеслом, примерно одинаковы -- в хороших издательствах и плохих навыки вырабатываются одни и те же.
Первую страницу читают всегда. Все так делают, опыт этому учит. Если поступать иначе, рискуешь пропустить что-то интересное и нужное.
Вторую страницу читают только в тех случаях, когда к этому есть принуждение -- в должностные обязанности входит читать редакционный самотек, либо за рецензию деньги платят, значит, надо их отработать, показать знакомство со всей книгой, а не только с первой страницей.
По доброй воле вторую страницу читают только в тех случаях, когда первая чем-то заинтересовала.
Согласитесь, что это несложное правило, его не одни только редакторы и рецензенты придерживаются, а все читатели вообще.
Конечно, и в этом случае есть шанс пропустить что-то интересное и важное: первая страница ничем не зацепила, бросил чтение, а самое-то главное начиналось дальше, на второй странице -- и продолжалось до самого конца. Но так бывает редко, шансы ошибиться уже невелики, не больше одного процента. После первой страницы все ясно.
А что такое можно на ней увидеть?
О, весьма многое! Так много всего, что в двух словах и не скажешь, можно только начать объяснение, назвать какие-то ближайшие вещи. Принцип и здесь понятный и знакомый: у человека пять литров крови, но на анализ берут не все пять литров, а всего одну каплю, и этого достаточно, и это умеет любой лаборант, но даже лаборант со своим скромным средним медицинским образованием не сумеет объяснить в двух словах постороннему человеку, как этот анализ делается и для чего. Это долго надо объяснять, чем важна реакция оседания эритроцитов. Еще дольше надо объяснять, почему всякие филологические люди (а литераторы и издательские работники именно к этой братии и относятся) первым делом обращают внимание на орфографию и пунктуацию.
Только не надо топать ногами.
Не надо кричать, что к делу это не относится. Не надо объяснять этим филологическим людишкам, что грамматические ошибки сами по себе, а литературный талант сам по себе, одно к другому не относится.
Как раз им этого объяснять не надо, потому что они по всему своему опыту знают -- одно к другому относится. Есть глубокая связь. Вроде бы пустяки, человек всего-то навсего неверно расставляет запятые и пропускает дефис перед частицей "то", а это грозный признак. Дело плохо.
Это значит, что человек всю жизнь читал книги и не обращал внимания на то, как пишут другие люди. Не замечал, как они пишут, не интересовался этим, пропускал такие подробности. А из этого можно сделать вывод, что этот человек скорее всего (с вероятностью более 99%) также имеет весьма смутное представление и о другом вопросе -- зачем пишут другие люди.
Связь вроде бы косвенная, но практика ее подтверждает. Если человек пользуется на письме буквой Ё -- вот такой, с двумя точками, пиши пропало. У него обязательно окажутся весьма причудливые представления о том, зачем пишутся романы, повести, рассказы и стихи. Конечно, он не корректор, не редактор, он не обязан знать, что на русское правописание существует ГОСТ (книга считается промышленным изделием), он не обязан знать этот ГОСТ (кажется, 1957 года) назубок. Но это невнимательный человек, который за всю жизнь не удосужился заметить, что буквы Ё в русском языке вообще-то нет (ГОСТом она предусмотрена только в детских книгах для младшего возраста, в школьных учебниках и всяких словарях, в прочих же случаях ее написание считается ошибкой). Это не филологический человек, не книжный, не письменный. Он наверняка уверен, что книги пишутся с целью кого-то чему-то научить, донести какие-то важные мысли и идеи. Или с целью оказать на кого-то влияние. Или... Словом, у него на первом месте какие-то цели -- содержательные, нравственные, политические, воспитательные, личные. Значит, он человек в этом цеху не свой, посторонний, ему понадобится очень много лет, чтобы понять, что никаких таких целей у повестей, романов, рассказов и стихов нет. Нету их, хотя в школе учат другому.
Вот что видно сразу, из первой страницы, из ее орфографии и пунктуации, из словаря автора и стилистики. Знает ли он, зачем сел за стол? Знает ли, как пишут другие люди? Знает ли, зачем они пишут?
Чаще всего в этом вопросе обнаруживается ужасная путаница.
У некоторых авторов понимание целей своего ремесла врожденное. Им позволено что угодно, хоть на голове ходи, а результат в любом случае блестящий. На первой странице совершенно дурацкий разговор о крысах -- сон такой приснился, пришли две крысы необычайной величины, понюхали и пошли прочь. Где тут содержательность, где мораль, где назидательность? Нету. Да они и не нужны, это посторонние для литературы вещи. Этот автор занимается совсем другим, у него всего-то написан какой-то нелепый разговор о крысах, а уже образы созданы, характеры. Вот оно в чем дело! Участники нелепого диалога обладают характерами, индивидуальностью, их одного с другим не перепутаешь. Здесь начинаются собственные задачи литературы как вида искусства, которые отличают ее от всякого другого сочинительства -- истории, философии, публицистики. Ну, если автор это умеет, если у него это получается с первой страницы, то ему все можно, все прощается. Гоголь вот такой -- он никогда по-русски грамотно не писал, но ему можно, он писатель гениальный.
Только это редкость.
В большинстве случаев связь несомненная и безошибочная: если корову через ять пишет, сейчас последует сочинение в манере "Как я провел каникулы у бабушки". Или на жену пожалуется, или на начальство. А эти темы имеют, конечно, острый личный интерес для самого автора, но несколько меньший интерес для остального человечества. И наоборот: только-только автор собрался осчастливить все человечество, сообщить ему все тайны бытия и секреты лучшей жизни, как его снова грубо одергивают -- ты бы, раньше чем браться за такие широкие темы, научился справляться с чем-нибудь более узким, хотя бы сумел изобразить свою соседку по подъезду тетю Катю.
А какой интерес для человечества может иметь соседка тетя Катя? Оказывается, может, если изображена так, что ее можно узнать.
С этого ремесло начинается. Ремесло актера -- с умения похоже передразнить, ремесло художника -- с умения похоже нарисовать, ремесло писателя -- с умения описывать словами. Это еще не все, это только первый этаж, но если его нет, ничего не построишь.
Так вот, уважаемый motor, к чему я веду, к чему такая длинная теоретическая преамбула? Как бывший редактор я мигом углядел, что с правописанием у Вас, простите, не все благополучно. Это настораживает. Это первый признак, что дальше читать не следует.
Но я еще увидел другую вещь, совершенно удивительную.
Рисунок хорош.
Рисунок лучше текста. Это большая редкость, чаще бывает в точности наоборот. А здесь линия такая сильная, уверенная. Тот случай, когда небрежность прощается за выразительность. Это вы сами?
Если рисунок Ваш, то зачем Вам литература? Есть другое дарование, более явное, несомненное. А словесность дело темное, ненадежное. Ни корысти от нее, ни славы... Редко-редко кто умеет ей хотя бы на жизнь заработать. Не знаю, как сейчас, а в советские времена большинство членов Союза писателей, то есть профессионала признанные, с бумажкой, кормились тем, что вели литобъединение (литкружок) на каком-нибудь большом заводе, исправляли стишки тамошних поэтов для заводской многотиражной газеты. Ужасная судьба!
Впрочем, как кому нравится.
Вернемся к обещанию, заявленному вначале. Если Вам интересно, прочту ваше сочинение до конца и выскажусь уже более предметно. Пока я говорил только о том, почему его не читал -- и другие тоже. (Есть, кстати, и такое различие -- я-то пенсионер, бездельник, а эти другие народ занятой, им жить надо, кормиться чем-то.)


С уважением,
Лев Магазаник

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение23.09.2010, 17:19 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14495

(Оффтоп)

Уважаемый Magazanik!
Позволю себе не согласиться с Вашими словами о букве Ё.
Употребление означенной буквы - это симметричный ответ "олбанским падонкам", которые пишут нарочно неграмотно. Конечно, лучшим ответом было бы абсолютно грамотное написание постов, но иногда пальсиком промахнёшься, иногда правило запамятуешь, в запятых, заплутаешь а, иной раз и подпустишъ петуха осознано, ведь и Александр Сергеевич нащёт грамматических ошибок вроде бы снисходительствовал.
Тем более, буква Ё - седьмая в алфавите, и нумерологически текст получается более основательным и астральным.

В отношении литературного отрывка: сдаётся мне, что автор не простак и не просто так написал этот дорвейчик к сайту, демонстрирующему движок на продажу :-) .

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение23.09.2010, 19:24 


26/08/10
646
gris
Позвольте сначала вопрос. Вы что-то пишете об "олбанских подонках", еще где-то на сайте я встречал фразу "учите албанский язык!". Понимаю, что это какая-то шутка, но это семейная шутка, понятная только своим, от посторонних ее смысл надежно скрыт. А можно и меня посвятить? Я больше никому не скажу, обещаю.
Что касается буквы Ё. Это очень неудобно для иностранцев, вообще для всех, кто русский язык учит по книжке. В остальном русская орфография приемлема -- она не в точности фонетическая, как белорусская, она морфологическая, но произношение достаточно близко к написанию. Мы этого даже не ценим, не понимаем, какое это огромное удобство и преимущество, привыкли, а вот был такой французский лингвист Вандриес, так он писал, что латиница вроде безразмерного костюмчика, который подходит всем, а вот кириллица -- дело другое, это фонетический шедевр, она точно подогнана к нуждам языка, для которого создавалась, и за тысячу лет не устарела. Он с восхищением об этом писал -- два греческих монаха постарались на славу. И он прав, хотя есть некоторая путаница с тем, для какого именно языка эта азбука создавалась.
Кирилла и Мефодия из Солуни (Салоники) пригласил моравский князь Ростислав. Монахи сделали свое дело, составили азбуку для тамошнего славянского языка -- видимо, какого-то западного диалекта, это территория нынешней Чехии. Забеспокоились немецкие соседи, Ростиславу предложили какие-то очень выгодные условия, склонили его к выбору другой ветви христианства -- не греческой, а римской. Моравия при первом крещении приняла католичество и на целую тысячу лет оказалась в германской орбите, многие столетия чешский король был одним из семи имперских электоров (выбирал императора), а было даже время, когда короля Вацлава избрали императором. Словом, западным славянам эта азбука не пригодилась, зато оказалась востребована южными славянами -- болгарами. Как и почему это вышло, дело таинственное и загадочное, болгары и славяне были недавние, это был тюркский народ с Волги, который на Балканы пришел недавно и перенял какой-то славянский диалект. Некоторые знающие люди утверждают, что диалект был как раз тот самый, для которого братья Кирилл и Мефодий составляли азбуку -- южнославянский диалект, македонский. Братья были родом из Салоник, это греческая Македония (ох, не соврать бы!), но по крови они якобы не греки, они славяне, в Салониках всегда было много славян, и азбуку они составляли под свой родной язык, с большим знанием дела.
Темная история, но результат известен, азбука получилась великолепного качества, а пригодилась она и восточным славянам -- без переделок подошла под древнерусский язык, который тогда еще не успел сильно разойтись с древнеболгарским (церковнославянским).
И на тебе -- этот непревзойденный шедевр фонетической точности испорчен тем, что русские упорно не хотят писать букву Ё. Им и не надо. Всякий русский человек знает, когда и что надо произносить. Написано "село" -- ясно, что это единственное число, значит, сЕло. А если написано "села" и это множественное число, тогда, конечно, сЁла. А если кто русского языка не знает? Ну, тогда пусть мучается. Английская орфография намного хуже, для иностранцев совсем неудобна, однако англичан не терзают по этому поводу угрызения совести -- плевать им на иностранцев, это их собственная азбука, нечего на кого-то оглядываться.
В русской азбуке всего один такой неудобный пункт, но переживаний и угрызений совести по этому поводу гораздо больше. Писатель Солженицын прямо кулаком по столу стучал: писать букву Ё как полагается, с точками!
Но правила другие. Почему -- не знаю. А на практике это чудесное средство отличить тех, кто это правило знает, от тех, кто не знает. Что-то вроде клапанов у пиджачных карманов -- они вроде и есть, но их не видно, их заправляют внутрь, в карман, а когда кто-то спрашивает с пафосом, зачем же они нужны, если их надо прятать, ему отвечают просто: они нужны, чтобы тебя, голубчика, на улице было видно издали. Вон идет человек с клапанами наружу, как у эстрадного певца!
Кажется, другого смысла нет.
Последний вопрос был, если я верно понял, о социально-прикладных аспектах сочинения ТС -- может ли оно популяризовать сайт, способствовать продаже движка. Клянусь, ничего в этом не понимаю. Может быть, иногда литература такими волшебными свойствами и обладает, но они у нее посторонние, побочные. Это даже не зависит от намерений автора -- он мог чего-то хотеть, мог не хотеть, но это не имеет значения, для самого сочинения это в любом случае что-то чужеродное и постороннее, какая-то нерастворенная примесь. Со временем выпадает в осадок.

С уважением,
Лев Магазаник

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение23.09.2010, 19:43 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
12502
Magazanik в сообщении #355554 писал(а):
Позвольте сначала вопрос. Вы что-то пишете об "олбанских подонках", еще где-то на сайте я встречал фразу "учите албанский язык!". Понимаю, что это какая-то шутка, но это семейная шутка, понятная только своим, от посторонних ее смысл надежно скрыт. А можно и меня посвятить? Я больше никому не скажу, обещаю.

Информация эта общедоступна, Гугл Вам в помощь.

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение23.09.2010, 20:07 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14495

(Оффтоп)

Ну уж я не буду эту скверную привычку пропагандировать!
Топик-стартер не появляется, тему забросил. Может быть он перерабатывает текст? С первого раза редко хорошо получается. А вот перепишет, перекроит, героев перепрофилирует и будем ещё зачитываться.
Про Ё в качестве пиджачного клапана не знал. То, что моноширинный шрифт и два интервала редакторы любят, вроде бы слышал.
Солженицын, вроде бы, ё любил употреблять в слове девчёнка. ewert в фамилии Чебышёв. А так это, наверное, не особенно важно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение23.09.2010, 20:16 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
12502
gris
Эта причина:
gris в сообщении #355501 писал(а):
сдаётся мне, что автор не простак и не просто так написал этот дорвейчик к сайту, демонстрирующему движок на продажу

Кажется мне более вероятной.

Magazanik
Не забывайте про букву «ё», иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все. ©
:mrgreen:

И ещЁ:

(Осторожно, МНОГАБУКАФФ!)

1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.

2. Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.

3. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.

4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.

5. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.

6. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.

7. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.

8. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.

9. Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие.

10. Страдательный залог должен быть избегаем.

11. Не забывайте про букву «ё», иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.

12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет «не» и «ни» с глаголами и наречиями.

13. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.

14. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.

15. У слова «нет» нету форм изменения.

18. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.

19. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.

20. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.

21. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.

22. Что касается незаконченных предложений.

23. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.

24. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.

25. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.

26. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.

27. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.

28. Не используйте запятые, там, где они не нужны.

29. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.

30. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.

31. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.

32. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.

33. Ставьте чёрточки правильного размера - тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче.

34. Заканчивать предложения местоимениями – дурной стиль, не для этого они.

35. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.

36. Не сокращ.!

37. Проверяйте в тексте пропущенных слов.

38. Если неполные конструкции, – плохо.

39. Предложение из одного слова? Нехорошо.

40. Правило гласит, что «косвенная речь в кавычки не берётся».

41. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?

42. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.

43. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.

44. Правиряйте по словарю напесание слов.

45. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.

46. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.

47. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.

48. Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.

49. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!

50. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.

51. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.

52. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.

53. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.

54. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.

55. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.

56. Будьте более или менее конкретны.

57. Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».

58. Слов порядок речи стиля не меняет?

59. Кому нужны риторические вопросы?

60. Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.

61. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.

62. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.

63. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.

64. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.

65. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.

66. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.

67. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.

68. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.

69. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.

70. Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение23.09.2010, 20:31 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14495

(Оффтоп)

Утундрий, да это прямо стратагемы граммар-наци :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение23.09.2010, 21:30 


26/08/10
646
Утундрий
Ваша коллекция замечательна, покойный Розенталь был бы в восторге. Он любил такие штуки, не был твердолобым, как многие нормативисты. Спрашивают его, как правильно произносится слово "кулинария" -- где в нем ударение, на третьем слоге или на четвертом. Розенталь думает, потом отвечает, что как нормативист он знает, что правильнее было бы говорить кулинАрия, но он еще не сошел с ума, поэтому сам говорит кулинарИя -- как все нормальные люди. Впрочем, его свободомыслие объяснялось отчасти тем, что для него, крупнейшего специалиста по нормам русского языка, этот язык не был родным -- Розенталь родился и вырос в Польше.
Вашу коллекцию следовало бы издавать приложением к Розенталю, старик был бы не против.


С уважением,
Лев Магазаник

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение23.09.2010, 22:02 
Модератор
Аватара пользователя


30/06/10
980
 !  Прекращаем оффтопить!

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение24.09.2010, 00:05 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
12502
zhoraster
Ах, оставьте...

Magazanik
Вы знаете. Это всё влияние Гугеля.
Право слово, зря Вы им пренебрегаете...

 Профиль  
                  
 
 Re: Книгу вот сел писать, но сомнения есть в способностях
Сообщение24.09.2010, 00:51 
Аватара пользователя


23/11/09
1607
Но кисайтис знатён!
Цитата:
Ф.А. Абрамов: Ё - русская буква!

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group