2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Роторный двигатель
Сообщение27.06.2010, 06:23 
Интересный сайт о роторных двигателях - приведена разумная классификация роторных моторов и перспективы их развития по разным схемам. А то сейчас публика только про Ванкель знает. http://rotor-motor.ru/page1.html
Есть любопытная информация о новых разработках роторных двигателей и сведения о русских паровых роторах, которые использовались на флоте в конце 19-го века... Может со временем качественный русский роторный мотор сможем купить :wink:

 
 
 
 Re: Роторный двигатель
Сообщение14.09.2010, 17:28 
Роторные вакуумные насосы и пневматические роторы для ручного инструмента применяются широко. Были попытки сделать роторный автомотор, что то не пошло. Вы бы рассказали почему.

Какой красавец
Изображение

 
 
 
 Re: Роторный двигатель
Сообщение14.09.2010, 20:26 
ставят их на мазды RX какие-то , но ресурс у них очень мал, поэтому турбины пока предпочтительнее

 
 
 
 Re: Роторный двигатель
Сообщение17.09.2010, 14:00 
Роторные автодвигатели массово ставятся на "Мазда" RX-7. Там используется роторный двигатель Ванкеля.
Были ограниченные серии с РПД Ванкеля на ВАЗе (2108).
Не ставят прежде всего из-за ограниченности данных по двигателям этого типа (мало было проведено исследований), высокой проработанности традиционных поршневых моторов, страха перед возможными исками из-за "сырого изделия".

 
 
 
 Re: Роторный двигатель
Сообщение17.09.2010, 15:13 
neyromancer в сообщении #353368 писал(а):
Не ставят прежде всего из-за ограниченности данных по двигателям этого типа (мало было проведено исследований), высокой проработанности традиционных поршневых моторов


А есть ли заметные преимущества (по кпд , вибрации, простоте конструкции)?

 
 
 
 Re: Роторный двигатель
Сообщение18.09.2010, 18:19 
Нет прежде всего материалов и технологии для пр-ва подобных двигателей, т.к. в них возникают оч. большие механические ударные нагрузки. Все что выпускается, не ходит больше 100 000 км (может, правда, Мазда и продвинулась в чем-то). ВАЗовские вообще ходили смехотворно мало и использовались спец. службами типа милиции, т.к. у них приемистость оч. высокая, что позволяет оч. быстро разгоняться.
По кпд они вроде бы Выше цикла Отто и цикла Дизеля, думаю в инете достаточно информации на эту тему.

 
 
 
 Re: Роторный двигатель
Сообщение19.09.2010, 00:06 
Заметные преимущества у РПД есть конечно. Это высокое массо-габаритное совершенство, прямое превращение энергии внутреннего сгорания во вращение. У тривиального ДВС энергия претерпевает превращение в возвратно-поступательное движение, и лишь потом - во вращательное. Т.о. кпд у РПД выше при одинковых материалах и технологиях. Ну и приёмистость из-за такого преобразования тоже выше, как писал уже е2е4.

Цитата:
Нет прежде всего материалов и технологии для пр-ва подобных двигателей
Прежде всего нет достаточного уровня знаний и технологий для таких двигателей. Автомобилестроение 90 лет совершенствует поршневой ДВС. В его совершенствование вложены колоссальные деньги и усилия. Отсюда и результат.

 
 
 [ Сообщений: 7 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group