2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Повысим энергоэффективность
Сообщение12.07.2010, 13:02 


22/09/09
275
Батороев в сообщении #338525 писал(а):
Отчего у Вас такие соображения по кпд?
В первоначальный момент запуска в предлагаемой мной муфте кпд от перетоков, действительно, будет низким. Но на установившемся режиме (в отсутствие перетоков (в режиме "кран перекрыт")) кпд будет практически равен 100% (в отличие от схемы "гидронасос-гидродвигатель").

Важный фактор - работа в переменных режимах (регулирование), иначе нет экономии энергии.
Насчет привода Коньшина я имею след. соображение по кпд.
Я собственными руками прокручивал редуктор на этом принципе ( передаточное число=36!!!) на 100 Квт. Сопротивление трения очень маленькое, иначе руками не провернуть вал! Это говорит о потенциально высоком кпд.

 Профиль  
                  
 
 Re: Повысим энергоэффективность
Сообщение12.07.2010, 19:01 


23/01/07
3497
Новосибирск
Ajabsandal
Сегодня более внимательно перечитал Ваше пилотное сообщение и к своему стыду обнаружил, что первоначально не до конца понял поставленную Вами задачу, а именно то, что Вы хотите решить обе обозначенные проблемы одним устройством. Я же думал, что эти проблемы должны быть решены по отдельности.

По моим рассуждениям предлагавшаяся мной муфта должна была бы по мере раскрутки вала исполнительного механизма за счет проскальзывания постепенно нагружать двигатель, т. е. способствовать "сглаживанию" пускового тока. При выходе на номинальный режим за счет устранения перетоков жидкости между полостями проскальзывание полумуфт сводилось бы на нуль.
Регулировать передаточное число с ее помощью, естественно, нельзя.

 Профиль  
                  
 
 Re: Повысим энергоэффективность
Сообщение29.07.2010, 17:37 


29/07/10
2
При заявленных мощностях и гидротрансформаторы и гидромуфты и любая механика для решения вашей задачи бесперспективны. И энергетически (по КПД), и по установленной мощности, и по цене, а главное - по надёжности, следовательно, по безопасности. После Чернобыля последний аргумент - убойный.
Поэтому решительно не советую вам связываться с фантастическими проектами и с любыми изобретателями (я сам изобретатель и говорю со знанием дела): вам требуется надёжное опробованное решение, а эксперименты на атомных станциях мы помним по тому же Чернобылю.
А вот частотный преобразователь для регулирования оборотов асинхронных двигателей не только перспективен (на счёт его неокупаемости вы не правы), но уже имеется в промышленном виде и как раз на ваши напряжения и мощности. Обратитесь к железнодорожному транспорту. На электровозах работают тиристорные преобразователи с требуемыми для вас параметрами. По ним есть и производитель и опыт применения. А автоматику управления для них вам сделают задёшево, поскольку и тут уже есть большой опыт.
Желаю удачи!

 Профиль  
                  
 
 Re: Повысим энергоэффективность
Сообщение01.08.2010, 21:15 


22/09/09
275
Mishilda в сообщении #341474 писал(а):
При заявленных мощностях и гидротрансформаторы и гидромуфты и любая механика для решения вашей задачи бесперспективны. И энергетически (по КПД), и по установленной мощности, и по цене, а главное - по надёжности, следовательно, по безопасности. После Чернобыля последний аргумент - убойный.
Поэтому решительно не советую вам связываться с фантастическими проектами и с любыми изобретателями (я сам изобретатель и говорю со знанием дела): вам требуется надёжное опробованное решение, а эксперименты на атомных станциях мы помним по тому же Чернобылю.
А вот частотный преобразователь для регулирования оборотов асинхронных двигателей не только перспективен (на счёт его неокупаемости вы не правы), но уже имеется в промышленном виде и как раз на ваши напряжения и мощности. Обратитесь к железнодорожному транспорту. На электровозах работают тиристорные преобразователи с требуемыми для вас параметрами. По ним есть и производитель и опыт применения. А автоматику управления для них вам сделают задёшево, поскольку и тут уже есть большой опыт.
Желаю удачи!

Если уж Вы знаете от чего произошла авария на ЧАЭС, то не сочтите за труд назвать стоимость полного комплекта (с подавлением помех) частотного привода на 5 Мвт и фирму производителя. А то складывается впечатление, что в энергетике одни идиоты :oops: , которым надо учиться на кочегара паровоза :mrgreen: . Они, недоучки, не слышали о ЧП и работают по старинке. :lol: А исследования эффективности высоковольтных ЧП для эл.станций, проведенных ОРГРЭСом, надо выбросить на помойку. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Повысим энергоэффективность
Сообщение01.08.2010, 21:49 
Аватара пользователя


23/11/09
1607
Ajabsandal в сообщении #342039 писал(а):
А то складывается впечатление, что в энергетике одни идиоты
Действительно, станционные электрики намного выше по квалификации и информативности, чем потребители. И не надо думать, что они в России "щи лаптем хлебают"! Бывал я на многих эл.станциях от Чухонии до Лос-Анджелеса - не парятся они такими "президентскими сигналами". Проталкивайте лучше экономлампочки в г.Глупове и Мухо......

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group