2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Какое-то диффер. функциональное интегральное)) уравнение
Сообщение13.05.2010, 21:11 
Я инженер, мне встретилась техническая задача и я попытался сформулировать ее на языке тех понятий, что мне известны. вот что получилось:
нужно найти функцию $v(t)$ из следующего уравнения
$[dv(t)/dt+v(t)]*\int_0^Cf(x,t)dx=g(t)$ где С- заданная константа, $g(t)$ - заданная функция, функция $f(x,t)$ находится из уравнения $f(x,t)=h[t-T(x,t)]$, в свою очередь $h(t)$ -заданная функция, а функция $T(x,t)$ находится из уравнения $\int_{t-T(x,t)}^tv(t)dt=x$ .тут вообще как-то можно разобраться или бросить заниматься этой ерундой :?: Если кто нибудь ответит буду очень благодарен :-)

Re: Какое-то диффер. функциональное интегральное)) уравнение
Сообщение14.05.2010, 07:16 
Сразу обнаружилось противоречие : чтобы найти $v(t)$ нужно знать $T(x,t)$ , а чтобы найти $T(x.t)$ должна быть известна $v(t)$ . Лучше сформулируйте исходную задачу .

Re: Какое-то диффер. функциональное интегральное)) уравнение
Сообщение18.05.2010, 17:17 
Можно сформулировать эту задачу и в виде такой системы:
найти $v(t)$ и $h(t)$ из ситемы уравнений
$[dv(t)/dt+v(t)]*\int_{t-h(t)}^tf(t)dt=const1$ и $\int_{t-h(t)}^tv(t)dt=const2$, где f(t) - задана.