Всё же, согласитесь, на жизненном пути встречаются преподаватели, которые хотя бы частично не соответствуют своему названию. (Не говорю о моральных качествах, а только о профессиональных.)
Например, зачем говорить (физика) "вектор ... равен по модулю и направлению", если можно просто сказать "равен"?
Фраза: "вектор ... равен по модулю и направлению", как видно длиннее фразы:
"вектор равен".
Поэтому тот преподаватель, который использует вторую фразу, за то же самое время даст студентам больше информации, нежели преподаватель. использующий первую фразу.
-- Чт мар 18, 2010 18:50:52 --Например, зачем говорить (физика) "вектор ... равен по модулю и направлению", если можно просто сказать "равен"? Что за неточности?
Если сказать просто "равен", то в аудитории обязательно найдутся несколько студентов, которые воспримут это как равенство по модулю.
Зато, если сказать, что "вектор ... равен по модулю и направлению", то многие решат, что учитель болван. По крайней мере это будет резать слух, а кроме того будет тормозить умственное развитие студента - ведь вопрос то на самом деле очевидный и если студент поленится осмыслить, даже такой вопрос, то что он будет делать с более сложными?