Заготовил Вам целую речь!
А как тогда правильно?
Вот так:
Ответ:
.
А вот и тоже неправильно! Правильно
(разделитель не тот)
Это зависит от страны, где живёшь. Важна суть. Если знать, что такое неравенство (например, высказывание с переменной, выраженное знаком неравенства), что значит решить неравенство (найти область истинности неравенства) и тому подобное, то и ответ возникает естественным образом. Подчеркну здесь, что не нужно стремиться к абсолютной строгости (и это невозможно) а, необходимо, имхо, стремиться к строгости максимальной, съедобной для данной группы учеников. Важно создать предпосылки для тренировки правильного мышления.
Понятно, если с неба падают требования, которые заставляют выполнять, не объснив почему - это ужасно. Такие вещи как раз и отвращают от математики. Ни в ком случае не утверждаю, что только в этих и в им бодобных тонкостях вся математика. Но, имхо, необходимо с самого начала формировать правильные понятия.
Ведь в чём задача математики в школе? Научить детишек правильному мышлению. Подобные тонкости с записью ответа - великолепный полигон учить правильно думать.
В своё время, при поступлении на московский мех-мат на устном экзамене давали такую задачу:
Найти
и, когда счастливый школьник давал ответ
, его отпускали с двойкой, приговаривая при этом: кааак Вы не знаете, что такое неопределённый интеграл??? О каком мех-мате может идти речь? Подучите и приходите через год.
С другой стороны, если учить правильно, то и ответ будет правильный.