Ну уравнение нетривиальное, так что давайте учиться расставлять коэффициенты по-человечески.
Здесь
- целые числа, которые надо найти.
Уравниваем хром:
Уравниваем хлор:
Уравниваем водород:
Уравниваем калий:
Уравниваем кислород:
Понятно, откуда такие уравнения? Ну тупо записали, чего сколько.
Уравнений пять, неизвестных шесть. Это нормально, потому что мы все неизвестные и не найдем - всегда все коэффициенты можно умножить на два, и всё останется правильно (хотя и не хорошо).
Подозреваю, что нулями никакие коэффициенты быть не должны, поэтому давайте будем считать, что, например,
. И это будет шестое уравнение. Эта идея примерно соответствует вот такому популярному приёму решения задач по математике: "примем всю работу за 1". Правда, при этом коэффициенты, скорее всего, получатся дробные, поэтому придётся потом их всех на что-нибудь умножить (на общий знаменатель).
Ну всё, шесть уравнений - шесть неизвестных. Можно решать. Когда осмыслите первые три уравнения - останутся всего три неизвестные. Вы же не в седьмом классе, я надеюсь? Постарше? Должны уметь такие штуки решать. Если в седьмом классе - то, думаю, придётся кустарно.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Да, разумеется, скорее всего, переписывать процесс решения этой системы в контрольную не нужно. Скажете, что коэффициенты угадали.
Хотя если очень хочется или действительно нужно, то не возбраняется.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Н-да, ответ непростой. Не угадаешь так прямо сходу. Желаю удачи в решении.