Во-первых, все монотонности такого рода следует доказывать по методу Голдбергера: "Предположим, что монотонности нет. Да, но это же абсурд! Ч.т.д."
Во-вторых, смотря о каких первокурсниках речь. Сегодня первокурсникам решать такие задачки, наверное, рановато. А вот во втором семестре -- должно напрашиваться сравнение логарифма от факториала с интегралом от логарифма:
Достаточно очевидно, что
и что
Далее,
Для первой дроби в правой части приращение устойчиво знакоопределённо и асимптотически равно
. Для второй -- очевидно, что много меньше. Для третьей:
что, очевидно, много меньше самого первого приращения. Откуда и монотонность.
Наверное, доказательство не самое изящное. Но зато напрашивающееся (если не знать формулу Стирлинга, это уже всё-таки следующий уровень).